Первый швейцарский электропоезд для "Городских линий" прибыл в Беларусь
11.02.2011 14:12
—
Новости Общества
Первый швейцарский электропоезд для "Городских линий" прибыл в Беларусь
Первый швейцарский электропоезд для проекта "Городские линии" прибыл в Беларусь, сообщили БелаПАН в пресс-службе Белорусской железной дороги.
На данный момент состав находится в пункте таможенного оформления "Козловичи" (Брестская область). Днем 12 февраля грузовые автомобили с вагонами электропоезда в сопровождении специалистов компании Stadler Bussnang AG, немецкой компании-грузоперевозчика и представителей ГАИ прибудут в цех локомотивного депо Барановичи, где и произойдет выгрузка состава.
Напомним, поскольку в Европе железнодорожная колея имеет другую ширину, состав привезли из Швейцарии на шести грузовиках. На четырех автомобилях находятся вагоны, на двух — тележки. Из-за больших габаритов груза машины передвигались по Швейцарии, Германии и Польше с небольшой скоростью и только ночью.
После разгрузки в Барановичах швейцарская электричка отправится в Минск для прохождения предэксплуатационных испытаний и сертификации. Обслуживать и готовить ее в рейс будут на территории моторвагонного депо Минск. Для швейцарских поездов здесь будет реконструирован и оснащен современным оборудованием специальный цех. Несколько столичных инженеров-технологов уже прошли двухмесячную стажировку на заводе-изготовителе в Швейцарии. На следующей неделе на обучение в Венгрию, где находится сервисный центр компании Stadler, отправятся машинисты и специалисты цеха ремонта моторвагонного депо.
В марте 2011 года ожидается прибытие в Беларусь второго и третьего швейцарских электропоездов. Первая городская электричка начнет курсировать от станции Минск-Пассажирский до Ждановичей во второй половине 2011 года.
Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 10 электропоездов в марте 2010 года. Стоимость каждого электропоезда составляет около 6 млн. евро. Шесть из них будут работать по программе городских линий, а четыре — курсировать по региональным маршрутам.
На данный момент состав находится в пункте таможенного оформления "Козловичи" (Брестская область). Днем 12 февраля грузовые автомобили с вагонами электропоезда в сопровождении специалистов компании Stadler Bussnang AG, немецкой компании-грузоперевозчика и представителей ГАИ прибудут в цех локомотивного депо Барановичи, где и произойдет выгрузка состава.
Напомним, поскольку в Европе железнодорожная колея имеет другую ширину, состав привезли из Швейцарии на шести грузовиках. На четырех автомобилях находятся вагоны, на двух — тележки. Из-за больших габаритов груза машины передвигались по Швейцарии, Германии и Польше с небольшой скоростью и только ночью.
После разгрузки в Барановичах швейцарская электричка отправится в Минск для прохождения предэксплуатационных испытаний и сертификации. Обслуживать и готовить ее в рейс будут на территории моторвагонного депо Минск. Для швейцарских поездов здесь будет реконструирован и оснащен современным оборудованием специальный цех. Несколько столичных инженеров-технологов уже прошли двухмесячную стажировку на заводе-изготовителе в Швейцарии. На следующей неделе на обучение в Венгрию, где находится сервисный центр компании Stadler, отправятся машинисты и специалисты цеха ремонта моторвагонного депо.
В марте 2011 года ожидается прибытие в Беларусь второго и третьего швейцарских электропоездов. Первая городская электричка начнет курсировать от станции Минск-Пассажирский до Ждановичей во второй половине 2011 года.
Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 10 электропоездов в марте 2010 года. Стоимость каждого электропоезда составляет около 6 млн. евро. Шесть из них будут работать по программе городских линий, а четыре — курсировать по региональным маршрутам.