Никита Безруков, фотограф:
Я его отщёлкал, сдал в печать, потом что-то перевернулось и я начал задумываться о покупке своего первого Зенита. На мой взгляд, нет такого понятия фотогеничный или нефотогеничный. Ведь у каждого человека есть выигрышные ракурсы, в которых он будет наиболее интересно смотреться. Люди, когда закомплексованы, когда они об этом задумываются, они не фотогеничны, потому что они не открываются.
Профессиональная фотомодель – это не умение поставить руку или хорошо стать в полный рост, это глаза. Человек может стоять просто ровно с опущенными руками, но смотреть в кадр, и ты будешь чувствовать энергию, обратную связь.
С детьми всё проще, потому что они изначально открыты. Им нужно показать, что ты такой же, как и они. Это взрослый человек задумывается над тем, как он получится, а дети воспринимают все намного проще, им нравится любая фотография, когда им показываешь на мониторе.
Мне запоминаются съёмки, от которых получаешь удовольствие, на которых люди открываются. На свадебный съёмках, я получаю большой заряд позитива. Запоминаются проекты с Андреем Смоляком по оживлению картин. Там каждый проект - это небольшое испытание. Нужно фотографическими средствами показать то, что человек добивается с помощью холста, кистей, красок. Людей, которые приходят на съёмку, нужно максимально приблизить к картинам по эмоциям, по фактуре, по одежде.
У меня много связано с фотографией. Мы с моим другом фотографируем ночной Минск. Один-два часа проводим с камерой в Минске, за Минском. Это расслабляет.