Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Источник материала:  
29.01.2011 18:32 — Новости Общества
Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

В новогодние праздники принято подводить итоги года уходящего и планировать новый год.

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что «Citroen C4 Picasso» – один из самых красивых автомобилей в классе. Он или нравится, или не нравится.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

В первую очередь, благодаря необычной боковой линии окон и огромной площади остекления. Этакий аквариум на колесах в исполнении французских дизайнеров и инженеров.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Павел Мурашко, ведущий программы «Автопанорама»:
В настройках шасси «Citroen C4 Picasso» нет и намека на какой-то азарт. Но этот азарт есть в двигателе, потому что разработан он совместно с мотористами из «BMW» и имеет турбонадув.
Единственное, что немного портит впечатление о разгонной динамике «Citroen C4 Picasso», это коробка передач, которая спотыкается при переключениях. Чтобы этого избежать, надо немного сбрасывать газ в моменты переключений. Но в пределах одной передачи, конечно, он разгоняется очень здорово.
 

Стихия «Citroen C4 Picasso» – дальние вояжи. Там не обращаешь внимания на задумчивую коробку передач, на трассе нет спящих полицейских, только дремлющие в патрульных машинах. А в салоне «Citroen C4 Picasso» много солнца и тишина.

Июнь нам запомнился тестом «Nissan Pathfinder».

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Ниссановский Следопыт перенес легкую модернизацию, сообщает телекомпания «Столичное телевидение». Во-первых, слегка обновили внешность. Настолько слегка, что впору ставить рядом новый и старый автомобили, чтобы разобраться, что к чему. Чуть изменились фары, капот, решетка радиатора, бамперы.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

«Nissan Pathfinder» сохранил рамную конструкцию кузова, хотя подвески и независимые.

Павел Мурашко, ведущий программы «Автопанорама»:
Несмотря на независимые подвести спереди и сзади, «Nissan Pathfinder» отнюдь не кроссовер. Хотя он, в принципе, достаточно уверенно едет и по асфальту. Но подвеска для городских джунглей у него жестковата. Как только съезжает на бездорожье, ему становится все ни почем. Ямы, ухабы, канава – подвеска глотает все абсолютно безболезненно.

В пылу внедорожных битв мы как-то забыли упомянуть, что дизельное сердце Следопыта объемом 2,5 литра стало биться сильнее. Мощность подняли со 170 до 190 л.с., а крутящий момент составляет 450 Нм.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

В целом получился неплохой компромисс между асфальтовыми и внедорожными качествами.

«Nissan Pathfinder» – как оцивилизовавшийся индеец. Живет не в резервации, а в городе, но если попадет в историческую среду обитания, мигом сумеет применить все свои навыки.

Сентябрь – еще одна яркая премьера 2010 – новый «Киа Спортэйдж».

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Взрыв эмоций. В большинстве – положительных. Новый «Спортэйдж» выглядит ярко, агрессивно. Но задняя часть из-за широченной стойки кузова выглядит тяжеловато.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

В интерьере – не меньшая революция, чем во внешности. Святая простота линий и грешная экономия на материалах канули в лету. Теперь в интерьере есть и свой фирменный стиль, и качество.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Система полного привода не изменилась, разве что чуть поработали с настройками электроманитной муфты. Но кардинально поведение этого спортсмена не изменилось. Он едет, скорее, безопасно, чем азартно. И вообще, без особых на то причин соваться на бездорожье не следует, хотя кое-какие электронные примочки и есть.

Павел Мурашко, ведущий программы «Автопанорама»:
Из внедорожного арсенала «Киа Спортэйдж» может похвастаться системой спуска с горы и, как и в прежнем варианте, блокировкой центрального дифференциала. Правда, при скорости более 40 км/ч или при перегреве, как и в предыдущем поколении, он отключается.  

Основной ареал обитания нового «Киа Спортэйдж» – это городские улицы да заснеженные подъезды к загородному дому. Вот в таких условиях он будет себя чувствовать себя словно рыба в воде.

Октябрь и тест нового поколения «Hyundai Santa Fe».

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Учитывая, что на улице было прохладно и дождливо, мы быстрее хотели приступить к исследованию интерьера. Причем, чтобы попасть внутрь, нам даже не пришлось доставать ключ из кармана. Достаточно просто нажать на кнопку дверной ручки.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Этот кроссовер способен колесить не только по ровному асфальту, сообщает телекомпания «Столичное телевидение». Дорожный просвет более 200 мм и полный привод вселяют уверенность, что бездорожье как минимум средней степени не остановит этого проходимца.

Новый «Hyundai Santa Fe» стал более стильным, комфортным и экономичным кроссовером, однако у такого обновления есть еще один главный и неоспоримый плюс. Это устранение всех недостатков, которые могли быть у предыдущей версии.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

В ноябре мы проверяли внедорожные возможности «Шкода Йети».

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Полный привод «Шкода Йети», автоматически подключаемый через многодисковую муфту, «Хальдекс». То есть при пробуксовке передних колес часть крутящего момента подается на задние. Это стандартная, в общем-то, схема для паркетников. Но и этого вполне достаточно, чтобы уверенно продвигаться по раскисшей от грязи грунтовке с глубокими лужами. Не мешает даже исключительно дорожный рисунок протектора шин.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Да, «Йети» отчаянно скользит, система стабилизации работает беспрерывно, колеса разбрасывают комья грязи, но «Йети» упорно ползет вперед.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Как и у большинства паркетников, все внедорожные амбиции скрываются в электронике. Никаких механических средств повышения проходимости не предусмотрено.

Итог внедорожных испытаний таков: в леса-поля сворачивать можно. Включить режим оффроуд и сворачивать. Но при этом ни в коем случае не выключать голову. Все же «Шкода Йети» – кроссовер, хотя и с неплохими возможностями.

Декабрь – завершение года и акция «Семейные авто». Запомнился тест совсем не новичка «Ford Fusion».

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

«Fusion», в переводе с английского, означает не что иное, как сплав. Фордовский фьюжн – это сплав городского хэтчбека, компакт-вена и внедорожника, сообщает телекомпания «Столичное телевидение».

От хетчбека у него – компактные размеры. Правда, он выше, шире и длиннее «Fiesta» предыдущего поколения, на платформе которой он построен.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Из компактвэновских черт – высокий кузов, позволяющий дать больше пространства пассажирам за счет вертикальной посадки. Ну а от внедорожника – дорожный просвет в 19 сантиметров.

Cамые яркие тесты и автомобили 2010 года

Правда привод у «Ford Fusion» – передний. Но, глядя на небольшие свесы, понимаешь, что с геометрической проходимостью должен быть полный порядок.

Павел Мурашко, ведущий программы «Автопанорама»:
Очень приятно, что фордавцы даже такой сугубо утилитарный автомобиль как «Ford Fusion» наделили своими родовыми фирменными чертами. Это отличная управляемость. «Ford Fusion» все делает очень и очень правильно, а местами даже азартно.
И человек, который хоть что-то понимает в активном вождении, обязательно получит за его рулем большое удовольствие.
  

Интересный получается вариант доступного семейного авто. Да, шумноват, да, возможности трансформации ограничены. Но среди неоспоримых достоинств – высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска и просторный салон. А еще – классная управляемость.

Источник: Информационный автомобильный портал AP.BY

←Телефонная благотворительная акция в поддержку гродненского Дома ребенка продолжается

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика