Пустых обещаний при работе с обращениями граждан быть не должно - Б. Батура
Источник материала: БелТА
27.01.2011 17:30
—
Новости Общества
27 января, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Пустых обещаний при работе с обращениями граждан быть не должно. Об этом заявил председатель Миноблисполкома Борис Батура сегодня на заседании облисполкома, на котором рассматривались итоги социально-экономического развития Минской области в 2010 году и пятилетке, передает корреспондент БЕЛТА.
Такие ситуации, когда "пообещал и не сделал", вызывают недовольство людей и рост жалоб в вышестоящие инстанции. Еще одна причина, почему жители обращаются в службы различных уровней, - неосведомленность о планах местных властей.
"В каждом районе нужно разработать программы, чтобы люди знали, где, когда, какая улица будет благоустроена, когда в том или ином населенном пункте решатся вопросы с водой, теплом, газом и др. И чтобы все это было сделано в срок", - сказал Борис Батура, добавив, что информация должна публиковаться в газетах, размещаться на стендах в райисполкомах и сельсоветах. В программы необходимо включить и те вопросы, с которыми приходили люди на приемы к доверенным лицам, к руководителям межведомственных рабочих групп и др.
Еще раз председатель Миноблисполкома потребовал решить все проблемы с обеспечением населения качественной водой: если нет возможности пробурить скважину, то следует обеспечить жителей бутилированной водой.
Всего, по данным отдела писем и организации приема граждан управления делами Минского облисполкома, в Миноблисполком в 2010 году поступило свыше 6,4 тыс. обращений, что на 49% больше, чем в 2009 году, из них 1050 коллективные, 1370 повторные. Чаще всего жители обращались по вопросам жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. Эти проблемы (ремонт жилья, асфальтирование дорог, электрификация, водоснабжение и др.) поднимали в письмах 33% обратившихся граждан.
Такие ситуации, когда "пообещал и не сделал", вызывают недовольство людей и рост жалоб в вышестоящие инстанции. Еще одна причина, почему жители обращаются в службы различных уровней, - неосведомленность о планах местных властей.
"В каждом районе нужно разработать программы, чтобы люди знали, где, когда, какая улица будет благоустроена, когда в том или ином населенном пункте решатся вопросы с водой, теплом, газом и др. И чтобы все это было сделано в срок", - сказал Борис Батура, добавив, что информация должна публиковаться в газетах, размещаться на стендах в райисполкомах и сельсоветах. В программы необходимо включить и те вопросы, с которыми приходили люди на приемы к доверенным лицам, к руководителям межведомственных рабочих групп и др.
Еще раз председатель Миноблисполкома потребовал решить все проблемы с обеспечением населения качественной водой: если нет возможности пробурить скважину, то следует обеспечить жителей бутилированной водой.
Всего, по данным отдела писем и организации приема граждан управления делами Минского облисполкома, в Миноблисполком в 2010 году поступило свыше 6,4 тыс. обращений, что на 49% больше, чем в 2009 году, из них 1050 коллективные, 1370 повторные. Чаще всего жители обращались по вопросам жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. Эти проблемы (ремонт жилья, асфальтирование дорог, электрификация, водоснабжение и др.) поднимали в письмах 33% обратившихся граждан.
БелТА (оригинал новости)