Держите марку! На юбилейном конкурсе о брендах споют и станцуют
За десять лет конкурс “Бренд года” заставил производителей больше думать о запросах потребителей.
Благодаря этому на смену унылому ассортименту безликих товаров пришли узнаваемые бренды. Да и сам конкурс стал более креативным: оргкомитет организовал первую выставку корпоративной социальной ответственности, стал продюсировать мюзикл “Стиляги”, премьера которого запланирована на весну, а первые фрагменты будут представлены в конце января. Юбилейный конкурс “Бренд года-2010” вышел на финишную прямую. Эксперты уже изучили узнаваемость представленных брендов у рядовых потребителей. Свою оценку претендентам на награды даст и международное жюри. Финальным аккордом станет заключительная церемония награждения, которая пройдет 28 января в конференц-зале Национальной библиотеки.