В Национальном историческом музее в рамках конкурса "Бренд года" вручали награды в номинации "Социально ответственный бренд".

Источник материала:  
22.01.2011 12:09 — Новости Общества

Смотреть

В Национальном историческом музее в рамках конкурса "Бренд года" вручали награды в номинации "Социально ответственный бренд".

Среди победителей - 24 белорусские компании.

Рассказывает Сергей Курило.
Термину "социально ответственный бренд" около десятка лет. За это время он не только прижился в мире, но и стал своеобразной имиджевой маркой. Сегодня инициативу "глобальный договор" поддерживают свыше 9 тысяч компаний из 130 стран мира.
(Жанна Гринюк, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года": "Белорусский бизнес очень активно развивается в направлении корпоративной социальной ответственности. Мы присоединились к "глобальному договору" четыре года назад. И сегодня в составе локальной сети глобального договора более 40 компаний".)
Безусловно, имидж отдельных компаний влияет на имидж всей страны в целом. Белорусским компаниям, которые строят серьезные планы по выходу на европейский и другие рынки, придется не только совершенствовать свою маркетинговую стратегию и политику управления, но и считаться с возросшим влиянием социальной ответственности в бизнес-среде.
(Жанна Гринюк, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года": "В мире это движение очень активно развивается. Корпоративная социальная ответственность - это новый уровень менеджмента. Это стратегия, связанная с устойчивым развитием компании и страны в целом".)
Согласно исследованиям, вкладывая деньги в социальные проекты, повышается инвестиционная привлекательность компаний и уровень доверия с партнерами и клиентами. Социальная отчетность становится такой же важной, как и финансовая. Директор одной из компаний-победителей в этой номинации благодарен своим подчиненным за эту награду.
(Игорь Конончук, директор ОАО "Бабушкина крынка": "Это заслуга работы коллектива предприятия в определенной сфере деятельности. И, безусловно, это нисколько не вредит имиджу предприятия, а наоборот".)
По статистике, социальная политика компании на 25% определяет отношение потребителей к тому или иному бренду. Поэтому зарубежный производитель, впрочем, как и белорусский, не забывает указать, что в производстве продукции, к примеру, не используются генетически модифицированные материалы, ведь это весомый аргумент для потребителей.

←Белорусских оппозиционеров задержали за молчание в центре Минска

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика