Начался прием работ и аккредитация участников фестиваля «Белый квадрат»
20 января начался прием конкурсных работ и аккредитация для участия в третьем международном фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат» в Минске, сообщил 20 января коммерческий директор фестиваля Сергей Савчук, передает БелаПАН.
По его словам, программа фестиваля рассчитана на 400-450 аккредитованных участников из Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья, а также 1,5-2 тысячи посетителей. Фестиваль в этом году пройдет с 14 по 16 апреля во Дворце культуры профсоюзов.
Выделено три этапа подачи конкурсных работ: с 20 января по 5 февраля, с 6 февраля по 1 марта и со 2 марта по 25 марта. При подаче работ на ранних этапах приема разница в стоимости участия может составлять от 15 до 50%.
В формате фестиваля помимо конкурса работ, конференции, состоящей из мастер-классов от «звезд мирового рекламного сообщества». Фестиваль включает 11 конкурсов по 91 номинации. В этом году впервые введены номинации по оценке белорусских брендов (видеоролики, печатная и наружная реклама, фирменный стиль, этикетки и упаковки). Также впервые будет работать жюри СМИ, которое будет оценивать печатные работы.