Изменится система контроля за ТО автомобилей
17.01.2011 09:40
—
Новости Общества
Новый стандарт гостехасмотра автомобилей предположительно вступит в силу до 1 января 2012 года. Действующие на данный момент стандарты предъявляют требования к ТО в очень широком диапазоне и считаются нерациональными.
В настоящее время разрабатывается программный продукт для обеспечения автоматизации проведения и оформления результатов проверок технического состояния в соответствии с кодексом.
РУП «БелНИИТ «Транстехника» совместно с УП «Белтехосмотр» в 2010 году разработан проект технического кодекса «Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств»
Целью разработки технического кодекса установившейся практики является улучшение обслуживания автовладельцев при проведении государственного технического осмотра транспортных средств на диагностических станциях Республики Беларусь, сообщает Экопресс со ссылкой на пресс-службу Минтранса.
Задача - определение порядка проведения проверки технического состояния транспортных средств при проведении гостехосмотра на диагностических станциях республики.
Объектом технического нормирования и стандартизации является порядок контроля технического состояния ТС на диагностических станциях республики.
Контроль технического состояния транспортных средств является частью организационно-технических мер, предназначенных для недопущения к участию в дорожном движении автомобилей, несоответствующих требованиям нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов.
Перечень требований, предъявляемых к транспортным средствам по условиям безопасности движения регламентируется главой 26 правил дорожного движения, утвержденных указом № 551 и приложения 4 к ним, СТБ 1641-2006 «Транспорт дорожный. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки», СТБ 1730-2007 «Механические транспортные средства категорий L3, L4, L5. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки», а также другими ТНПА и правилами ЕЭК ООН.
Действующие ТНПА распространяются на эксплуатируемые транспортные средства и регламентируют требования к их техническому состоянию в очень широком диапазоне, что делает их применение при контроле технического состояния автомобилей на диагностических станциях нерациональным.
РУП «БелНИИТ «Транстехника» совместно с УП «Белтехосмотр» в 2010 году разработан проект технического кодекса «Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств»
Целью разработки технического кодекса установившейся практики является улучшение обслуживания автовладельцев при проведении государственного технического осмотра транспортных средств на диагностических станциях Республики Беларусь, сообщает Экопресс со ссылкой на пресс-службу Минтранса.
Задача - определение порядка проведения проверки технического состояния транспортных средств при проведении гостехосмотра на диагностических станциях республики.
Объектом технического нормирования и стандартизации является порядок контроля технического состояния ТС на диагностических станциях республики.
Контроль технического состояния транспортных средств является частью организационно-технических мер, предназначенных для недопущения к участию в дорожном движении автомобилей, несоответствующих требованиям нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов.
Перечень требований, предъявляемых к транспортным средствам по условиям безопасности движения регламентируется главой 26 правил дорожного движения, утвержденных указом № 551 и приложения 4 к ним, СТБ 1641-2006 «Транспорт дорожный. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки», СТБ 1730-2007 «Механические транспортные средства категорий L3, L4, L5. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки», а также другими ТНПА и правилами ЕЭК ООН.
Действующие ТНПА распространяются на эксплуатируемые транспортные средства и регламентируют требования к их техническому состоянию в очень широком диапазоне, что делает их применение при контроле технического состояния автомобилей на диагностических станциях нерациональным.