Елена Трушкевич:
Я купила ноутбук. Через месяц он сломался. Отнесла ноутбук в гарантийную мастерскую и вот уже два месяца не могу его забрать. Мне говорят, что нет детали. Куда мне дальше обращаться?
Ирина Макова, юрист:
Закон «О защите прав потребителей» предусматривает срок безвозмездного устранения недостатков, то есть гарантийный ремонт, который не может превышать 14 дней. В случае безвозмездного устранения недостатков гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. В случае неустранения недостатков потребитель вправе предъявить новое требование о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите на наш форум.