Студенты выбирают футболки
Сеть магазинов модной одежды будет привлекать к сотрудничеству молодых и талантливых художников. Первым счастливчиком стал победитель конкурса Create a print Артем Гвоздев. Он поразил маститых дизайнеров своей концепцией, обыгрывающей винтаж и изображения голливудских звезд. Награждение победителя состоялось в рамках арт-ярмарки Student Art Fair.
Акция Create a print стартовала месяц назад, когда бренд принял решение дать возможность молодым дизайнерам принять участие в совместной работе над созданием коллекции футболок. Даже самую невзрачную майку способен до неузнаваемости изменить оригинальный принт — картинка, нанесенная, как правило, на лицевую сторону вещи. Дарт Вейдер, Гомер Симпсон, Чарли Чаплин — все эти персонажи массовой культуры популярны настолько, что молодежь готова носить футболки с их портретами.
Организаторы конкурса предоставили авторам полную свободу выражения — с 18 ноября по 12 декабря на электронный адрес Create a print пришло 800 рисунков, фотографий и коллажей.
Параллельно открытое голосование за лучшие принты шло в специальной группе «ВКонтакте». Двое победителей, собравшие наибольший процент одобрений («лайков»), автоматически попадали в шорт-лист счастливчиков.
Награждение победителей состоялось в рамках студенческой арт-ярмарки Student Art Fair в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе. Решение организовать совместный проект было принято неслучайно, ведь именно INCITY выступил спонсором этой ярмарки.
В огромном ангаре площадью около тысячи квадратных метров разместились картины, иллюстрации и фотографии более ста студентов творческих вузов России и Франции, в том числе и работы победителя конкурса. Им стал Артем Гвоздев. Судей настолько впечатлили агрессивные принты с Чарли Чаплином и Куртом Кобейном, что они сразу захотели увидеть его дизайн на футболках.
Молодой человек получил подарочный сертификат. Кроме того, теперь он сможет принять участие в совместной работе над коллекцией принтов для fashion-бренда.
«Ощущения у меня самые позитивные. Меня переполняет радость от того, что теперь я буду разрабатывать коллекцию футболок совместно с брендом, — заявил журналистам Артем Гвоздев. — Больше всего, конечно, впечатляют масштабы. У бренда открыто 250 магазинов не только по всей стране, но и в странах СНГ. Это значит, что мои работы будут продаваться везде. О таком можно только мечтать».
Что же касается победителей зрительского голосования «ВКонтакте», то ими стали Евгения Кобурнеева и Ильдар Кусяпов. Они получили подарочные сертификаты от организатора, а их работы были представлены на арт-ярмарке.
«Мне кажется, что победа Артема была вполне заслуженной. Я готов пожать ему руку. Приятно, что крупные бренды вовлекает студентов в большой бизнес и дает им возможность начать свой профессиональный путь уже во время учебы», — отметил Ильдар Кусяпов.