Системный подход. Масштабный мониторинг работы с обращениями граждан будет продолжен и впредь

Источник материала:  

Дебюрократизация госаппарата и совершенствование работы местной вертикали власти с населением всегда было приоритетом государственной политики. И глава государства к этому вопросу подходит принципиально, требуя от всех должностных лиц и сотрудников госорганов не отсиживаться в кабинетах, а идти к людям, изучать ситуацию на местах. По поручению Президента в стране созданы рабочие группы, которые в регионах проводят приемы граждан и оценивают действия местной власти. И такая работа уже приносит положительные результаты.

Вчера в столичном горисполкоме прямую телефонную линию проводил глава Администрации Президента Владимир Макей. Один из звонков поступил от жительницы дома на улице Жилуновича. После того как коммунальники утеплили торец здания, в нескольких квартирах на стенах разрослась плесень. Будущую маму это совсем не радует: грибок не лучшим образом сказывается на здоровье домочадцев. “В течение двух-трех дней к вам прибудут представители служб ЖКХ и выяснят причину, — жестко отреагировал Владимир Макей. — Мы берем на контроль решение вопроса”. Среди других причин нареканий — благоустройство дворов, порядок начисления зарплат и пенсий, строительство  домов для очередников, вопросы транспортного сообщения и прочие злобо-дневные темы. Удивительно, но, как показывает практика, подавляющее большинство проблем можно решить в считаные дни и даже часы, если бы ответственные лица были чуть повнимательнее к людям. Владимир Макей гарантировал, что каждое обращение будет взято на контроль Администрацией Президента, Комитетом госконтроля, Мингорисполкомом, а все обратившиеся получат компетентные ответы на свои вопросы в ближайшие дни. И если будут выявлены нарушения в рассмотрении обращений граждан, к виновным примут меры дисциплинарного взыскания.  Тематика жилищного строительства и транспортного сообщения превалировала и во время приема граждан на Минском камвольном комбинате, который проводила первый заместитель главы Администрации Президента Наталья Петкевич.Подводя итоги приема, она констатировала, что серьезных, системных проблем в обращениях граждан нет. “Вопросы текущие, повседневные, но тем не менее они очень волнуют людей. Поводов останавливаться на достигнутом нет, и работу с обращениями граждан надо не только продолжать, но и усиливать, поднимать на качественно новый уровень”, — отметила Наталья Петкевич. По ее словам, “проблемы всегда есть и будут, но за счет жесткой, требовательной позиции Президента работа с обращениями граждан приносит положительный результат”.

←Беларусь — США: партнерство возможно и необходимо. Отбросив стереотипы и предрассудки, в ходе взаимоуважительного диалога мы можем решить самые сложные проблемы

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика