Задавать вопросы делегатам могли и обычные граждане с помощью специальной горячей линии.
Смотреть
Задавать вопросы делегатам могли и обычные граждане с помощью специальной горячей линии.
Рассказывает Ольга Юшкевич: На одной линии работают сразу два специалиста. Одна общается, делая пометки в черновике, потом прощается и заполняет специально разработанную анкету. В это время трубку снимает другой специалист. Такая схема позволяет максимально быстро обрабатывать вопросы. А на некоторые даже реагировать.
(Юрий Святокум, руководитель рабочей подгруппы по обслуживанию горячей линии и приему телеграмм IV Всебелорусского народного собрания)
Традиционно много вопросов по жилищно-коммунальному хозяйству.
Самая надежная связь - это общение людей. Те, кто обращался на горячую линию во время прошлого собрания, могут подтвердить, что ни один вопрос не остался без ответа. А значит и нынешняя обратная связь должна сработать максимально эффективно.