L'Oreal придется доказать, что ее кремы устраняют морщины
Правозащитные органы Швеции выиграли дело против косметического гиганта L'Oréal: согласно постановлению суда, компания должна предоставить доказательства рекламного слогана, утверждающего, что крем для лица от L'Oréal убирает морщины.
В случае, если компания не найдет требуемых доказательств, она будет оштрафована на 143 тыс. долларов.
«Подобный вердикт — это большой успех для потребителей всего мира и предупреждение для компаний — производителей косметики», — заявил представитель правозащитников.
Согласно информации издания, причиной обращения в суд стали два ролика компании, рекламирующие кремы Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro. Производитель утверждал, что использование этих продуктов разгладит морщины на 70%, сообщает Газета.Ru.