ГАИ будет контролировать заторы в режиме онлайн.

Источник материала:  
30.11.2010 15:31 — Новости Общества

ГАИ будет контролировать заторы в режиме онлайн.

Чтобы разгрузить переполненные улицы, ежедневно на наиболее загруженных перекрестках столицы будут работать наряды ДПС.

Рассказывает Дмитрий Лукша: Нести "свободу на дороге" инспекторы начинают с утра. В седьмому часу патрули занимают места на выездах из спальных районов - наиболее горячих точек. До 10 часов, как правило, на дорогах тесно. Именно в это время ГАИ приходится держать напор. На каждый участок - один патруль. Но бывает, коррективы вносят особенности улиц, то есть повышенная загруженность перекрестков.
(Вячеслав Гаврош, начальник отдела ГАИ Первомайского РУВД г. Минска: "В Первомайском районе таковыми являются проспект Независимости и улица Филимонова, перекрестки Сурганова-Черного, Сурганова-Платонова. Естественно, на этих перекрестках в первую очередь мы несем службу".)
Регулировщики берут ситуацию под свой контроль, когда светофоры не успевают за потоком. Выход находят в перенаправлении автомобилей по объездным дорогам. Такой способ в ГАИ считают наиболее действенным. Заторы разгружаются за минимальное время и - что самое главное - не мешая проезжать другим автомобилистам.
Чтобы разгрузить заполненный перекресток, инспекторам достаточно 2-3 минут. Такая динамичность объясняется просто - на местности легче ориентироваться и в зависимости от ситуации указывать направление для движения. В наиболее пиковое время инспекторы могут использовать главный козырь - запросить по радиостанции так называемую зеленую волну.
(Сергей Туркин, заместитель начальника отдела ГАИ Московского РУВД г. Минска: "Выставляем 1-2 инспекторов, которые путем автомобильного патрулирования отслеживают ситуацию на районе и посредством радиостанции связываются с центром управления перекрестками и показывают так называемую "зеленую" улицу".)
Сигнал о сложной ситуации на том или ином участке принимают в центре управления перекрестками. За считанные минуты проводят анализ местности и в зависимости от результата дают зеленую линию. Единственный минус такой системы - пока на одном направлении перекрестка идет разгрузка, есть возможность возникновения затора на дороге, которую пересекает транспорт.
(Павел Доморат, заместитель начальника отдела технических средств и систем УГАИ ГУВД Минского горисполкома: "На сегодняшний день это действенная мера, потому что система не позволяет работать в автономном режиме постоянно".)
Тем не менее, такую жертву в ГАИ считают минимальной. Главное, что утром город не стоит. Тем более что с нынешней погодой это может иметь свои последствия. Финальной частью "помощи" является вечернее патрулирование - прием утренней эстафеты.

←Снегопады и холодная погода могут задержать праздничное оформление столицы.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика