Издано в Беларуси. Выход на зарубежные рынки — стратегическая задача издателей, полиграфистов и распространителей печатной продукции

Источник материала:  

Такую точку зрения высказал министр информации Беларуси Олег Пролесковский на проходящей в Минске IV международной конференции издателей и распространителей печатной продукции “Рынок печатной продукции в условиях формирования Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана”.

Общий тираж печатной продукции в стране составляет 13 млн экземпляров, зарубежной — более 1 млн. Мининформом выданы разрешения на распространение пятисот периодических изданий стран СНГ и дальнего зарубежья. Ежегодно в Беларуси издается около 13 тысяч наименований книжной продукции общим тиражом более 50 млн экземпляров, или почти шесть книг на одного жителя страны, что соответствует европейским стандартам. В стране удалось сохранить крупные издательские структуры, а также региональные и областные типографии. Олег Пролесковский отметил, что Таможенный союз и Единое экономическое пространство должны сформировать зону свободной торговли без изъятий и ограничений. По мнению министра информации, выход на зарубежные рынки — стратегическая задача белорусских издателей, полиграфистов и распространителей печати.В свою очередь первый заместитель министра информации Лилия Ананич выразила надежду, что итогом конференции станут новые контакты и новые успехи. “Мы заинтересованы в том, чтобы было больше возможностей в продвижении нашей продукции на зарубежные рынки”, — резюмировала она.

←Система подготовки водителей в автошколах будет усовершенствована. Об этом сообщил директор УП “Белтехосмотр” Анатолий Пашкевич

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика