Капитальный ремонт в Минске: куда жаловаться при обнаружении недостатков?
На вопросы ведущей отвечает Галина Гилевич, заместитель генерального директора Государственного производственного объединения «Минское городское жилищное хозяйство».
Куда жаловаться при обнаружении недостатков в выполненном капитальном ремонте?
Галина Гилевич:
В период проведения капитального ремонта жители могут обжаловать вопросы качества выполненных работ, высказать свои замечания, предложения, заявки и так далее. Прием граждан ведут прораб, технадзор и жилищные организации. Вывешивается объявление о том, куда можно обратиться.
Жители могут высказать любые предложения, например по благоустройству дворовых территорий. Проводится совместное собрание, на котором решается «политика» благоустройства двора.
Особенно жителей волнуют вопросы сноса деревьев и введения дополнительных парковочных мест.
Галина Гилевич, заместитель гендиректора ГПО «Минское городское жилищное хозяйство», ответила на наиболее актуальные вопросы, связанные с капитальным ремонтом, в эфире телеканала «Столичное телевидение».
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Большой город», заходите на наш форум.
Может ли появиться новая парковка в минском дворе по просьбам жителей?
Куда выселяют жильцов на время капремонта?
Что будет сделано в доме при капремонте?
Капитальный ремонт в Минске: как узнать, когда он будет проводиться?