Малышей все чаще приучают к моде с пеленок
Фэшн-индустрия стремительно завоевывает рынок детской одежды. Тяжеловесы мировой моды открывают бэйби-линии. И все больше родителей стремятся купить все лучшее детям, сообщают Вести.
Пиджачок от Roberto Cavalli, штанишки от Dolce & Gabbana, рубашечка от Dior для мальчика или девочки 3-4 лет… Состоятельные родители на пеленки из последних коллекций сегодня готовы потратить больше, чем на свои развлечения. Потому что ребенок, одетый во все брендовое, сразу скажет о благосостоянии мамы и папы куда больше, чем три пары дорогих часов на руке одновременно.
Правда, фэшн-эксперты говорят, что сегодня детская мода уже влияет на взрослую. Яркие пластмассовые часы, платья в цветочек, комбинезоны — это то, что находится и во взрослой гардеробной. Да и ценовая политика на коллекции бэйби и джуниор почти не уступают в цене коллекциям для мама и пап.
Эксперты говорят — из-за сокращения рождаемости изменился и статус самого детства. Единственного ребенка воспитывают как самостоятельную личность и с малых лет учитывают его вкусы.
Модные мамочки — Виктория Бекхем, Кети Холмс, Мадонна, Анджелина Джоли — одевают своих чад, словно именно им шагать по красной ковровой дорожке. Среди детей знаменитостей существуют даже рейтинги самых модных. Ведущие позиции у Сури Круз (на фото). Юную леди даже видели в туфельках на каблуках, что вызвало волну негодования у простых американских родителей.
Но психологи и социологи предупреждают: диоры и армани в нежном возрасте могут испортить ребенка — на 16-летие он может попросить ролекс, а ближе к 18 родители поймут, что воспитали копию Пэрис Хилтон.