Есть вопрос
Есть вопрос
Ваш любимый рекламный ход? |
В Польше сотрудники правоохранительных органов обнаружили и наказали очередного нарушителя ПДД, не выходя из здания полиции. Основанием для штрафа стал видеоролик в интернете. 18–летний водитель решил продать свой спортивный автомобиль. Для демонстрации технических возможностей машины потенциальным покупателям он не придумал ничего лучше, как самостоятельно снять рекламу. На видео парень несется по городским улицам, обгоняя другие автомобили на пешеходном переходе около школы, со скоростью 110 километров в час, что превышает допустимую более чем в два раза. Среди тех, кто посмотрел ролик, совершенно случайно оказался сотрудник правоохранительных органов. Он тут же сбросил ссылку коллегам из дорожной полиции, которые выписали лихачу штраф в полтысячи долларов.
Да, парень попал впросак. Интересно, а какой рекламе отдают предпочтение наши читатели? Об этом мы узнали из их ответов на сегодняшний вопрос:
Ваш любимый рекламный ход?
Евгений Олейник, продюсер:
— Знаю, что многие занимаются саморекламой, приписывая себе несуществующие достижения или невозможные услуги. Но лично для меня лучшей рекламы, чем Благодарность Президента за песню Алексея Жигалковича «С друзьями», с которой парень выиграл детское «Евровидение», не было.
Алесь Карлюкевич, директор редакционно–издательского учреждения «Литература и Искусство», главный редактор газеты «Лiтаратура i мастацтва»:
— Себя никогда не рекламирую. Что же касается работы издательства, здесь без рекламы не обойтись — причем самой разной, поскольку стоит задача завоевать как можно большую читательскую аудиторию. И мы признательны СМИ: наш труд замечают республиканские газеты, радио и телевидение, особенно когда речь идет об изданиях для детей. Кстати, о многих наших книгах замечательно рассказывает рубрика «Книжный навигатор» в «СБ».
Юрий Ледник, шеф–редактор ток–шоу «Ответный ход»:
— На ТВ сейчас масса ток–шоу. И чтобы именно наше было самым рейтинговым, популярным, мы изучаем общественное мнение и для обсуждения в эфире предлагаем только самые горячие темы. То, что больше всего волнует людей.
Надежда Головлева, певица:
— Одежда — хорошая реклама. Каждый обратит внимание на стильную девушку. И я всегда этим пользуюсь.
Юлия Быкова, врач–терапевт, Минск:
— Мне реклама не нужна, я простой врач. Но порой сама удивляюсь: откуда меня все знают?
Жанет, певица:
— Хороший исполнитель не нуждается в рекламе! Достаточно сарафанного радио.
Влада, певица:
— А я стараюсь участвовать во всех возможных телевизионных проектах и конкурсах — певицу должны знать в лицо! К тому же у меня есть и персональный сайт в интернете.
Александр Кролл, хозяин агроэкоусадьбы «Кролова хата», Россонский район:
— За 6 лет существования агроусадьбы мы пиарили себя по–разному. Ходили по турфирмам, рассказывали о себе. Затем освоили интернет. Но всегда помнили о том, что главное в рекламе не фотки на сайте и не буклеты, а наша качественная работа и душевное, по–семейному теплое отношение к постояльцам. Стоит понравиться одному клиенту — и завтра к тебе приедут все его друзья, родственники и знакомые!
Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".