Руководство Международной федерации авиаспорта поблагодарило ДОСААФ Беларуси за поддержку, оказанную после гибели под Минском немецкого пилота

Источник материала:  
21.10.2010 22:10 — Новости Общества
Минск, 21 октября. В адрес начальника Центрального аэроклуба ДОСААФ Беларуси Николая Мочанского поступило письмо от председателя летной комиссии Международной федерации авиаспорта Вольфганга Мутера.

Как сообщается на сайте белорусского оборонно-спортивного общества, в послании выражается искренняя благодарность за "сочувствие и простую поддержку", оказанную членам немецкой делегации представителями аэроклуба после трагического летного происшествия.

Напомним, 8 августа этого года на аэродроме Боровая под Минском во время показательных выступлений, завершавших открытый кубок СНГ по вертолетному спорту, погиб член национальной команды Германии 74-летний Гюнтер Циммер. Примерно в 16.00 вертолет MD-500 под его управлением упал и взорвался.

"Данная поддержка в урегулировании формальной стороны и административной работы была действительно настоящим примером. Это подтверждение настоящей дружбы среди авиаторов, которой не страшны границы, и мы надеемся, что наши спортивные контакты будут развиваться и в будущем", — цитирует сайт ДОСААФ члена Международной федерации авиаспорта.

В сообщении отмечается, что "катастрофа тут же получила неожиданный резонанс в некоторых СМИ, которые, мягко говоря, попытались сделать слишком скоротечные выводы, причем далеко не в пользу организаторов соревнований. И именно поэтому сегодняшние добрые слова <…> дорогого стоят".

По сведениям БелаПАН, расследование причин катастрофы на соревнованиях под Минском пока не завершено. По факту гибели Циммера Белорусская военная прокуратура расследует дело по части 2 статьи 314 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Напомним также, что один из авиаторов, касаясь возможных причин катастрофы, в первую очередь обратил внимание на очень жаркую погоду во время соревнований и недостаточную, по мнению наблюдавших за полетом, высоту, выбранную пилотом для выполнения фигуры высшего пилотажа. При большой температуре плотность воздуха уменьшается и снижается мощность двигателя.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
←Весной 2011 года в Копыльском районе откроется зеленый маршрут "Міжрэчча Мажы і Морачы"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика