Смеемся и … покупаем
19.10.2010 14:36
—
Новости Общества
Реклама может быть как курьезной, так и настолько убедительной, что становится причиной курьезных ситуаций. Выявление образчиков "плохой рекламы" поможет добиться уменьшения ее количества на улицах, считают устроители конкурса.
Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвел итоги конкурса "Антиреклама-2010". В категории "Наружная реклама" победителем конкурса стала реклама сети продуктовых супермаркетов "Пятерочка" под слоганом "Удар по яйцам!".
В категории "Вывески" победил мебельный магазин, разместивший на вывеске адрес, по которому переехала торговая точка: "Магазин мебель переехал Ветеранов 73". Реклама квартир со слоганом "Не про "би-би" момент" заняла первое место в категории "Реклама на/в транспорте", сообщает сайт AdMe.ru.
Всего на конкурс было представлено 158 примеров "плохой рекламы", под которой организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу. В финал прошли 13 "антиреклам", по которым было проведено общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах.
Среди слоганов, сфотографированных и выложенных на сайте газеты Metro, например, такие: "Используй фен, который не сушит" (реклама фена Panasonic), "Центр релаксации и досуга "Мумия" и др.
Целью конкурса, проводимого не первый год, является посредством "депопуляризации" образцов "плохой рекламы" добиться уменьшения ее количества на улицах Санкт-Петербурга и городов Ленинградской области.
Награждение победителей состоится на закрытии выставки "Реклама и информация" в "ЛенЭкспо". Антирекламодателям вручат специальные "антипризы" - "освежители рекламного воздуха" - и дипломы.
Отметим, реклама иногда бывает причиной курьезных ситуаций. Так, на днях власти Сингапура завели уголовное дело в отношении крупнейшего в Европе производителя бытовой техники, концерна Philips, рекламный ролик которого вызвал тревогу у полиции и служащих зоопарка. В видеоролике, снятом по заказу голландской компании для рекламы новой модели электробритвы, был показан медведь, который якобы бродил по жилому кварталу Сингапура.
Вместо того, чтобы расценить ролик как шутку, убедительный грим "животного" спровоцировал местные власти на масштабную охоту. На поиски "хищника" был отправлен специально сформированный отряд из 12 сотрудников зоопарка, вооруженных ружьями с зарядом снотворного. К этой команде присоединились активисты из общества охраны животных и несколько полицейских.
Ранее в Великобритании был запрещен рекламный ролик, призывающий радиослушателей сообщать в полицию о людях, заподозренных в террористической деятельности. В ролике, рекламирующем горячую линию по борьбе с терроризмом, говорится, что подозрительное поведение может включать в себя платежи наличными и задергивание окон шторами.
Почти два десятка человек, услышавшие рекламу в эфире радиостанции Talksport, обратились по этому поводу с жалобами к властям. Из них 10 человек заявили, что ролик может обидеть законопослушных граждан, в то время как остальные сказали, что реклама горячей линии может побудить людей с недоверием относиться к соседям.
Напомним также, в сентябре датской организации медсестер пришлось свернуть скандальную агитационную рекламную кампанию, которую она проводила на видеопортале YouTube. В рекламном ролике медсестры весьма непристойным способом пытались оживить умирающего пациента.
А клип от туристической организации VisitDenmark эксплуатировал тему "Друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Копенгагене": он повествовал о молодой женщине, которая разыскивала отца своего сына, и ей было известно лишь, что это турист, с которым она провела ночь в столице Дании.
Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвел итоги конкурса "Антиреклама-2010". В категории "Наружная реклама" победителем конкурса стала реклама сети продуктовых супермаркетов "Пятерочка" под слоганом "Удар по яйцам!".
В категории "Вывески" победил мебельный магазин, разместивший на вывеске адрес, по которому переехала торговая точка: "Магазин мебель переехал Ветеранов 73". Реклама квартир со слоганом "Не про "би-би" момент" заняла первое место в категории "Реклама на/в транспорте", сообщает сайт AdMe.ru.
Всего на конкурс было представлено 158 примеров "плохой рекламы", под которой организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу. В финал прошли 13 "антиреклам", по которым было проведено общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах.
Среди слоганов, сфотографированных и выложенных на сайте газеты Metro, например, такие: "Используй фен, который не сушит" (реклама фена Panasonic), "Центр релаксации и досуга "Мумия" и др.
Целью конкурса, проводимого не первый год, является посредством "депопуляризации" образцов "плохой рекламы" добиться уменьшения ее количества на улицах Санкт-Петербурга и городов Ленинградской области.
Награждение победителей состоится на закрытии выставки "Реклама и информация" в "ЛенЭкспо". Антирекламодателям вручат специальные "антипризы" - "освежители рекламного воздуха" - и дипломы.
Отметим, реклама иногда бывает причиной курьезных ситуаций. Так, на днях власти Сингапура завели уголовное дело в отношении крупнейшего в Европе производителя бытовой техники, концерна Philips, рекламный ролик которого вызвал тревогу у полиции и служащих зоопарка. В видеоролике, снятом по заказу голландской компании для рекламы новой модели электробритвы, был показан медведь, который якобы бродил по жилому кварталу Сингапура.
Вместо того, чтобы расценить ролик как шутку, убедительный грим "животного" спровоцировал местные власти на масштабную охоту. На поиски "хищника" был отправлен специально сформированный отряд из 12 сотрудников зоопарка, вооруженных ружьями с зарядом снотворного. К этой команде присоединились активисты из общества охраны животных и несколько полицейских.
Ранее в Великобритании был запрещен рекламный ролик, призывающий радиослушателей сообщать в полицию о людях, заподозренных в террористической деятельности. В ролике, рекламирующем горячую линию по борьбе с терроризмом, говорится, что подозрительное поведение может включать в себя платежи наличными и задергивание окон шторами.
Почти два десятка человек, услышавшие рекламу в эфире радиостанции Talksport, обратились по этому поводу с жалобами к властям. Из них 10 человек заявили, что ролик может обидеть законопослушных граждан, в то время как остальные сказали, что реклама горячей линии может побудить людей с недоверием относиться к соседям.
Напомним также, в сентябре датской организации медсестер пришлось свернуть скандальную агитационную рекламную кампанию, которую она проводила на видеопортале YouTube. В рекламном ролике медсестры весьма непристойным способом пытались оживить умирающего пациента.
А клип от туристической организации VisitDenmark эксплуатировал тему "Друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Копенгагене": он повествовал о молодой женщине, которая разыскивала отца своего сына, и ей было известно лишь, что это турист, с которым она провела ночь в столице Дании.