Любимым брендом россиян оказалась Nokia
Самым любимым брендом россиян в 2010 году оказался бренд финской компании Nokia. К такому выводу пришли в компании Online Market Intelligence и журнале "Маркетинг Менеджмент", опросив несколько тысяч россиян, сообщает Lenta.ru.
Nokia назвали любимым брендом 15% россиян. На втором месте оказался прошлогодний лидер рейтинга Samsung, а Sony заняла третье место.
В пятерку также попали Adidas и Panasonic. Кроме того, россиянам нравятся пиво "Балтика", прокладки Always, кремы Nivea, сеть кофеен "Шоколадница" и автомобили Toyota. При этом в двадцатке самых любимых брендов нет ни одной российской марки.
Опросы проводились по нескольким разным схемам, учитывались ответы людей в возрасте от 18 до 55 лет, причем только тех, которые оценивают свой доход как средний или высокий.
Стоит отметить, что Nokia входит в десятку самых дорогих брендов по версии агентства Interbrand. В 2010 году финны заняли восьмое место, их бренд оценивается в 29,5 миллиарда долларов. Для сравнения: у идущей на первом месте Coca-Cola бренд стоит более 70 миллиардов долларов.