Белтелерадиокомпания в новом сезоне увеличила объем политического вещания - А.Зимовский

Источник материала:  

Работа каналов Белтелерадиокомпании в новом вещательном сезоне связана с президентской кампанией.
Об этом 5 октября рассказал журналистам председатель Белтелерадиокомпании Александр Зимовский. "Вся работа в нынешнем вещательном сезоне, по крайней мере до нового года, будет так или иначе связана с политикой. Мы пожертвовали развлекательным контентом в пользу наращивания политических программ. Пройдут новогодние праздники, и произойдет обновление сетки вещания. Будет установлен баланс, нормальный для национальных телеканалов, - это разумная доза новостного и общественно-политического вещания, социального заказа, развлекательных и спортивных программ", - пояснил Александр Зимовский.
В сезоне 2010/2011 на Первом - время премьер, острых тем, эксклюзивных интервью. Приоритетом остаются информационно-аналитическое вещание, осуществляемое агентством теленовостей (АТН). В числе премьер, подготовленных АТН, - совместные проекты и документальные фильмы, среди которых документальный цикл "Государственная политика", реалити-шоу "Автошкола", сетевой проект Европейского вещательного союза (ЕВС) "Горожане", программа "Требуется", документальный фильм "Эпоха - события и люди", медицинское ток-шоу "Школа доктора Комаровского", кулинарное реалити-шоу "Повар на дому", проекты "Атлас" и "Проверка слухов", познавательный сериал "Человек против дикой природы". В новом сезоне Первый представляет также сериальные хиты: "Отчаянные домохозяйки", "Маргоша", "Доктор Хаус". Традиционно на Первом - спорт высоких достижений: Лига чемпионов, чемпионат мира по хоккею.
Зрителей телеканала "Лад" ожидают новые развлекательные и познавательные проекты, оригинальные форматы, увлекательные шоу, популярные сериалы и шедевры советского и мирового кинематографа. Продолжат выходить в эфир "Белорусское времечко", "Ладное утро", "Врачебные тайны", "Живой звук", "Страсти по культуре", юмористическая программа "Смешное времечко". Среди новых проектов, которые смогут увидеть зрители, - "Дети нового поколения", "Реальный мир", Belorussian Fashion Week, "Хали-гали". Спортивная программа "Хоккей. Формула игры" подверглась ребрендингу - с сентября она выходит под названием "Овертайм."
Объясняя большое количество покупных проектов, Александр Зимовский отметил, что сейчас существует довольно много специализированных компаний, занимающихся производством определенного контента. "Тенденция очевидна: компания, сосредоточенная на производстве, например, развлекательных программ, делает это заведомо лучше, чем компания, которая производит всего понемногу. Поэтому мы приобретаем у сторонних производителей те программы, которые нам самим производить нерентабельно, ведь затраты на них не будут покрыты доходами от рекламы", - сказал председатель Белтелерадиокомпании.
Он также добавил, что из эфира телеканалов исчезли все нерейтинговые программы. Зрители больше не увидят "Своей музыки", однако это не означает, что в Беларуси недостаточно талантливых исполнителей, о которых можно говорить. "Вместо "Своей музыки" появится программа, посвященная Национальной музыкальной премии. Сейчас мы согласовываем с Министерством культуры все связанные с ней вопросы", - отметил Александр Зимовский.
Один из самых интересных и актуальных проектов Белтелерадиокомпании, реализованный совместно с ЕВС, - фильм "Дети Евровидения", посвященный "младшему" конкурсу. Он расскажет о том, как изменилась жизнь победителей музыкального смотра всех лет, действительно ли угасает "звездная" слава и как с этим бороться. Проект будет показан во всех странах - участницах детского "Евровидения-2010", финал которого состоится 20 ноября в Минске.
www.belta.by

←Молодым белорусским дизайнерам предоставят магазин

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика