В Могилеве с начала месяца заработал телефон справочно-информационной службы.
05.10.2010 08:41
—
Новости Общества
О новой услуге городской управы в репортаже Владимира Семкина.
В роли диспетчеров - специалисты управления. Пока на телефонах четыре человека. Новая служба работает всего ничего. Но уже успела помочь нескольким десяткам могилевчан.
(Наталья Голубева, ведущий специалист управления Могилевского горисполкома)
Звонят в управление и по вопросам, которые не входят в компетенцию новой службы.
(Наталья Голубева, ведущий специалист управления Могилевского горисполкома)
Приватизация жилья, необходимые документы для того, чтобы устроить ребенка в садик. Раньше для того, чтобы получить полную информацию по этим и другим административным процедурам, могилевчане предпочитали приезжать в управление. Сегодня - достаточно позвонить.
(Антонина Барсукова, начальник управления Могилевского горисполкома: "Можно записаться на прием по телефону. И уже до приема будет проведена работа, чтобы подготовить полный ответ".)
Стоимость равнозначна обычному звонку на городской телефон. Быстро и не затратно. Горожане оценили новую услугу.
С появлением новой справочной службы проще стало не только обычным горожанам, но и специалистам управления. Уменьшилось количество посетителей. Это при том, что количество обращающихся стало больше.
В роли диспетчеров - специалисты управления. Пока на телефонах четыре человека. Новая служба работает всего ничего. Но уже успела помочь нескольким десяткам могилевчан.
(Наталья Голубева, ведущий специалист управления Могилевского горисполкома)
Звонят в управление и по вопросам, которые не входят в компетенцию новой службы.
(Наталья Голубева, ведущий специалист управления Могилевского горисполкома)
Приватизация жилья, необходимые документы для того, чтобы устроить ребенка в садик. Раньше для того, чтобы получить полную информацию по этим и другим административным процедурам, могилевчане предпочитали приезжать в управление. Сегодня - достаточно позвонить.
(Антонина Барсукова, начальник управления Могилевского горисполкома: "Можно записаться на прием по телефону. И уже до приема будет проведена работа, чтобы подготовить полный ответ".)
Стоимость равнозначна обычному звонку на городской телефон. Быстро и не затратно. Горожане оценили новую услугу.
С появлением новой справочной службы проще стало не только обычным горожанам, но и специалистам управления. Уменьшилось количество посетителей. Это при том, что количество обращающихся стало больше.