Дороги-дублеры, внутренние кольцевые и многоуровневые развязки - так градостроители собираются решить проблему пробок в Минске.
20.09.2010 15:25
—
Новости Общества
Их усилия отражены в генеральном плане развития столицы на ближайшие 20 лет.
О всех предложениях - Ирина Живаева.
Каждый водитель назовет еще десяток улиц, где пробки - дело обычное. Дороги перегружены, а причина в их проектировании.
Система у нас - радиально-кольцевая: улицы от центра расходятся к окраинам, а через определенные промежутки их должны пересекать кольцевые дороги. Но они недостроены - работает только внешнее кольцо - МКАД
Плюс внутренних колец в том, что движение по ним можно сделать скоростным - нужно только пешеходные переходы убрать под землю, а сверху надстроить развязки с несколькими уровнями. И, благодаря таким удобным кольцам, чтобы попасть, например, из Уручья в Малиновку - необязательно будет ехать через центр, соответственно, заторов здесь станет меньше.
Завершить внутренние кольца планируют, но конкретные сроки в генплане не обозначены. Создадут и более радиальные направления - сделают улицы-дублеры выездов из города. Для этого продолжат ряд улиц и построят новые - так, вдоль железной дороги появится дублер проспекта Независимости.
(Александр Акентьев, руководитель творческой группы разработки нового генерального плана УП "Минскград": "На направлении могилевском мы планируем продолжение улицы Байкальской. В Логойском направлении, где у нас развиваются крупные объекты отдыха и культуры, мы говорим о продлении улицы Богдановича напрямую, с выходом на улицу Мирошниченко и далее в район пересечения с выходом на Боровляны. На южном направлении мы говорим, что построим новую магистраль в сторону Гомеля".)
Также продолжат улицы Казинца, Рафиева, Ольшевского. И на крупных пересечениях построят транспортные развязки - 20 штук в ближайшие семь лет. Обещают взяться и за дворы. Есть такие замкнутые кварталы, в которые всего один въезд, а внутри - хитросплетение проездов. Та же скорая помощь здесь легко может заблудиться.
(Александр Акентьев, руководитель творческой группы разработки нового генерального плана УП "Минскград":
"Потребуется обязательная реконструкция этих микрорайонов с созданием, в том числе, и квартальной сети, и строительства там жилых улиц, и строительство там необходимых для жителей парковок".)
Заняться такими кварталами обещают только лет через пять, когда будут проводить очередную корректуру генплана города.
О всех предложениях - Ирина Живаева.
Каждый водитель назовет еще десяток улиц, где пробки - дело обычное. Дороги перегружены, а причина в их проектировании.
Система у нас - радиально-кольцевая: улицы от центра расходятся к окраинам, а через определенные промежутки их должны пересекать кольцевые дороги. Но они недостроены - работает только внешнее кольцо - МКАД
Плюс внутренних колец в том, что движение по ним можно сделать скоростным - нужно только пешеходные переходы убрать под землю, а сверху надстроить развязки с несколькими уровнями. И, благодаря таким удобным кольцам, чтобы попасть, например, из Уручья в Малиновку - необязательно будет ехать через центр, соответственно, заторов здесь станет меньше.
Завершить внутренние кольца планируют, но конкретные сроки в генплане не обозначены. Создадут и более радиальные направления - сделают улицы-дублеры выездов из города. Для этого продолжат ряд улиц и построят новые - так, вдоль железной дороги появится дублер проспекта Независимости.
(Александр Акентьев, руководитель творческой группы разработки нового генерального плана УП "Минскград": "На направлении могилевском мы планируем продолжение улицы Байкальской. В Логойском направлении, где у нас развиваются крупные объекты отдыха и культуры, мы говорим о продлении улицы Богдановича напрямую, с выходом на улицу Мирошниченко и далее в район пересечения с выходом на Боровляны. На южном направлении мы говорим, что построим новую магистраль в сторону Гомеля".)
Также продолжат улицы Казинца, Рафиева, Ольшевского. И на крупных пересечениях построят транспортные развязки - 20 штук в ближайшие семь лет. Обещают взяться и за дворы. Есть такие замкнутые кварталы, в которые всего один въезд, а внутри - хитросплетение проездов. Та же скорая помощь здесь легко может заблудиться.
(Александр Акентьев, руководитель творческой группы разработки нового генерального плана УП "Минскград":
"Потребуется обязательная реконструкция этих микрорайонов с созданием, в том числе, и квартальной сети, и строительства там жилых улиц, и строительство там необходимых для жителей парковок".)
Заняться такими кварталами обещают только лет через пять, когда будут проводить очередную корректуру генплана города.