Gucci открыл в Интернете социальную сеть для шопоголиков
Дом Gucci открыл в Интернете социальную сеть для шопоголиков. Креативный директор Gucci Фрида Джанини работала над оформлением сайта gucci.com вместе с командой специалистов в течение 18 месяцев, сообщает Эхо Москвы.
Обновленная версия портала, на который каждый месяц заходят 2,5 миллиона человек, не только предоставит возможность делать покупки в режиме онлайн, но и позволит пообщаться в социальной сети.
Новый онлайн-магазин примечателен еще и тем, что он предоставляет возможность виртуального посещения показа мод 22 сентября. С помощью веб-камеры счастливчики, получившие электронный билет на это мероприятие, смогут лицезреть показ в режиме реального времени и ощутить себя такими же гостями шоу, как и те, кто будет присутствовать в зале на самом деле.
Кстати, сейчас уже многие известные дома моды открывают свои виртуальные магазины. А модный дом Ralph Lauren пошел еще дальше. Американская компания изобрела интересный вариант интернет-бутика. Страница сайта проецируется на большом сенсорном экране, который вмонтирован в витрину магазина. С помощью этого экрана любой может заказать понравившуюся вещь даже ночью.