Для столичной выносной торговли прошедший летний сезон стал самым востребованным за последние десять лет.
11.09.2010 15:30
—
Новости Общества
В 30-градусную жару люди стремились сделать покупки в торговых точках, размещенных на улице. Те предприятия, которые организовали павильоны около своих магазинов, смогли увеличить товарооборот на 30%. Что касается ассортимента, то, если раньше на улице продавали в основном продукты питания и товары первой необходимости, то сегодня уличный ассортимент такой же, как и магазинный.
(Сергей Машок, заместитель начальника службы организации торговли ТД "На Немиге": "Ежегодно с апреля мы организуем расширенную продажу из сада и огорода, школьной одежды. Также организуем кафе".)
(Игорь Логойко, и.о. начальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома: "На 2010 год выносная торговля выросла почти на 20%. На 1600 сезонных объектов. При стационарных - на 790. Вы сами видите, как это удобно для посетителей".)
(Сергей Машок, заместитель начальника службы организации торговли ТД "На Немиге": "Ежегодно с апреля мы организуем расширенную продажу из сада и огорода, школьной одежды. Также организуем кафе".)
(Игорь Логойко, и.о. начальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома: "На 2010 год выносная торговля выросла почти на 20%. На 1600 сезонных объектов. При стационарных - на 790. Вы сами видите, как это удобно для посетителей".)