"Карта гостя города Минска" и "Карта гостя Республики Беларусь" - своеобразные имиджмейкеры нашей страны - активно приобретают известность.

Источник материала:  
14.08.2010 15:25 — Новости Общества
Ежедневно почти 200 тысяч туристов пользуются услугами этих дисконтных программ. А список предприятий, которые входят в маркетинговые проекты, только за лето увеличился на четверть.

Соблазнительные цифры и привлекательные услуги "Карты гостя" на карте Беларуси искала Оксана Шидловская.
"Карта гостя" - дисконтная программа, которая давно работает в мире и второй год в Беларуси. За это время ее участниками стали почти 200 субъектов хозяйствования. Сегодня по всей стране действует более 700 пунктов приема карт. В первую очередь - это крупные торговые объекты, кафе, рестораны, отели, автозаправки, а также музеи и историко-культурные комплексы.
(Чеслав Шульга, заместитель министра спорта и туризма Республики Беларусь: "Карта гостя" - это своего рода барометр нашего гостеприимства. Чем больше участников, которые поддерживают эту карту, значит они хотят видеть у себя гостей в виде туристов. Так что за картой будущее. И мы хотим, чтобы она интегрировалась в карты в других странах".)
Участие в программе "Карта гостя" - это и своеобразный знак качества предприятий, и действенный механизм привлечения клиентов. Купить карточку нельзя, гостям ее дарят, а беларусы получают на определенных условиях.
(Юрий Цвирко, директор системного оператора программы: "Есть определенный перечень предприятий, которые используют данную программу в целом как маркетинговый ход привлечения покупателей, посетителей, поощрения постоянных клиентов".)
Такая пластиковая карточка внешне похожа на обычную банковскую. И деньги она также выдает, только не наличные, а в виде скидки во время покупок или получения определенных сервисных услуг.
Где и на каких условиях их можно получить - подскажет буклет-навигатор, он идет в дополнение к "Карте гостя". Среди новичков-участников бонусной программы - Центральный столичный универмаг. Многочисленные гости и жители нашей страны уже смогли оценить действие чудо-карточки, в итоге покупатели сэкономили, а ЦУМ заработал.
(Алексей Сокол, заместитель директора ОАО "ЦУМ": "При помощи этих карт у нас реализовано товара почти на 70 миллионов. Т.е., дополнительно привлекли в реализацию более 3 тысяч единиц товарных позиций. Это для нас существенно. Дисконт или скидку предъявляет не единое предприятие, а целый комплекс предприятий - для покупателя это очень удобно".)
(Елена Апон, обладательница "Карты гостя города Минска": "Я уже ходила в другие места, в моих любимых ресторанах, кафе тоже предоставляют эти скидки. Правда, в каждом месте разные, но в любом случае очень приятно".)
Сегодня "Карта гостя Беларуси" уже работает в странах Прибалтики и в Украине. И вместе с географией она расширяет и свою биографию.
(Валерий Козел, советник Международного комитета "Беларусь - Литва: "Мы сейчас готовимся к полному обеспечению приема этой карты на чемпионате мира по хоккею - 2014. "Славянский базар" показал эффективность работы этой карты, когда все гости, получившие эту карту, были приятно удивлены, что в Беларуси работают такие мощные, высокотехнологичные инструменты".)
Независимо от формы собственности, фирмы и предприятия Беларуси уже оценили и экономическую привлекательность дисконтной программы.
(Виталий Белозарович, директор службы такси: "В проекте мы недолго, несколько месяцев. Ощущается приток клиентов. В процентном соотношении это 20%".)
(Александр Лакайчук, заведующий производством ресторана: "Это выгодно и нам, и клиенту. Клиент, набрав на сумму около 50 тысяч, 8% - это уже существенно".)
Потенциал карты пока реализован наполовину. "Дажынкі", День города Минска, детское "Евровидение" - это те ближайшие перспективные проекты, где совсем не лишней будет работа имиджмейкера страны в виде "Карты гостя".
←В связи с очередями в пунктах пропуска "Новая Гута" и "Веселовка" Госпогранкомитет рекомендует воспользоваться другими погранпереходами

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика