Как ни назови…

Источник материала:  

Не совсем согласна с мнением автора статьи «Запасной аэродром, или Шанс на профессию?» («Р» от 06.05.2010 г.)

Я сама заочница и знаю обо всех проблемах такого образования, что называется, изнутри. Получала высшее образование в педуниверситете имени М. Танка после среднего специального, поэтому и в самом деле не перенапрягалась во время учебы: многое и без того уже знала. Но были предметы, которые в колледже мы не изучали. К тому же преподаватели в основном были сильные и спрашивали с нас серьезно. Некоторые однокурсники, которые надеялись, что получат диплом «на халяву», не выдерживали и уходили, кое-кого отчисляли за неуспеваемость.

А были люди, которые, не поступив на дневное отделение, пришли на заочное сразу после школы, но они старались, учились, хотели получить не только диплом, но и знания. Всегда спрашивали, советовались с теми, кто уже работал учителем. Знаю таких, кто получил только заочное образование и успешно работает по специальности. Но знаю и других, у которых диплом так и лежит без дела. Так что все зависит не от того, на заочном или дневном учится человек, а от него самого. И от преподавателей, вуза, в конце концов. Какая разница, будет обучение заочным или дистанционным. Все равно те, кому нужны знания, учиться будут, а кому нужна только «корочка» – нет.

←Борьба с ворами по-шведски. Паук-птицеяд и королевский скорпион охраняют кассу аквариума стокгольмского столичного музея

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика