Большое количество ДТП в темное время суток происходит именно из-за большегрузов.

Источник материала:  
13.08.2010 15:20 — Новости Общества
Инспекторам приходится использовать крайние меры, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Общество же разделилось на два лагеря. В одном - только водители грузовиков, во втором - все остальные. Парадоксально, но первый лагерь пока пересиливает. 

Когда, наконец, закончится "грузовая" война, выясняла Екатерина Шибко.
Жалобы на грузовики, что стоят во дворах и на обочинах спальных районов, поступают в ГАИ не только днем, но и ночью. Ленинская ГАИ ежедневно круглосуточно борется с нарушителями. Но поймать, что называется, на месте преступления, не так легко. Поэтому приходится фотографировать номера, а после владельцу предъявлять доказательства. Инспекторы утверждают, что пользоваться крайними мерами нужно, ведь цифры ДТП из-за грузовиков растут с каждым днем.
Именно вот эти большие машины, которые припаркованы не на соответствующих стоянках, а около домов спальных районов, часто мешают дорожному движению. Например, выезжая из-за этого автобуса, увидеть пешехода в темное время суток почти не возможно.
Поэтому и не удивительно, что количество наездов на пешеходов в спальных районах намного превышает цифры других ДТП. Причем, из-за грузовиков могут страдать даже несколько машин сразу.
(Валерий Масенза, инспектор ДПС ОГАИ Ленинского района г. Минска: "Полгода назад на этом месте стоял большой автомобиль. Если не ошибаюсь, это был МАН. Мужчина выезжал вон оттуда, с дворовой территории. Он посмотрел по сторонам. А отсюда двигалось другое транспортное средство, и произошло столкновение.)
Инспекторы признаются: бороться с грузовиками не хватает сил. Разумеется: водителям проще заплатить штраф (а это 17 500), но приехать под самый подъезд, ведь мало у кого хватает совести оставить машину на нужной стоянке. Которая, кстати, стоит намного больше, чем несколько протоколов. Положение почти безвыходное. Поэтому владельцам легковушек остается только жаловаться.
(Сергей, водитель легкового автомобиля)
(Виталий, водитель легкового автомобиля)
На сторону таких водителей становятся и инспекторы ГАИ.
(Валерий Масенза инспектор ДПС ОГАИ Ленинского района г. Минска: "Водитель не имеет никакой технической возможности остановиться, когда он едет, скажем, 60 км в час, которая допустима в городе Минске. Вот в чем суть".)
Эту суть понимают и водители грузовиков. Но главная цель их рассуждений - когда цена стоянки будет доступной и, чтобы поставить авто, не приходилось ехать за пределы города. Тогда наболевший вопрос исчезнет сам собой. 
←Скребцу на предвыборную кампанию нужно 100 млн. долларов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика