Белорусы все чаще стали жаловаться на качество товаров и услуг, и число таких жалоб ежегодно растет. Об этом сообщила заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства торговли Ольга Кравцова. "В прошлом году структуры по защите прав потребителей и минторг рассмотрели девять тысяч обращений граждан с претензиями к качеству товаров и услуг. Потребителям было возмещено 140 млн. рублей убытков. В первом полугодии 2010 года только минторгом потребителям было возмещено 5,02 млн. рублей", - цитирует Ольгу Кравцову БелаПАН.
"Ежегодный рост обращений отчасти связан с тем, что белорусские потребители становятся "более грамотными", лучше осведомлены о своих правах, однако проблема качества товаров и услуг существует", - считает представитель минторга.
Специалист привела результаты социологического опроса населения Беларуси, проведенного министерством в прошлом году. Качеством обуви недовольны 56% опрошенных, медицинских услуг - 40%, жилищно-коммунальных услуг - 38%, трикотажных изделий - 31%, телефонных аппаратов - 30%, услуг транспорта - 20%.