Белорусы все чаще жалуются на качество товаров и услуг

Источник материала:  
10.08.2010 20:25 — Новости Общества

Число обращений белорусов, которые не удовлетворены качеством товаров и услуг, ежегодно растет, сообщила заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ольга Кравцова.

По ее словам, в прошлом году структуры по защите прав потребителей и Минторг рассмотрели 9 тыс. обращений граждан с претензиями к качеству товаров и услуг. Потребителям было возмещено 140 млн. рублей убытков. В первом полугодии 2010 года только Минторгом потребителям было возмещено 5,02 млн. рублей.

Как считает Кравцова, ежегодный рост обращений отчасти связан с тем, что белорусские потребители становятся "более грамотными", лучше осведомлены о своих правах, однако проблема качества товаров и услуг существует.

Специалист привела результаты социологического опроса населения Беларуси, проведенного Минторгом в 2009 году. Качеством обуви недовольны 56% опрошенных, медицинских услуг — 40%, жилищно-коммунальных услуг — 38%, трикотажных изделий — 31%, телефонных аппаратов — 30%, услуг транспорта — 20%, сообщает БелаПАН.



←Священный пост Рамадан начинается 11 августа у мусульман

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика