Ретро-поезд будет курсировать между Гродно и Поречьем
06.08.2010 10:57
—
Новости Общества
Белорусская железная дорога разрабатывает проект историко-туристического комплекса на участке Гродно-Поречье, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЖД. Именно здесь в 1851-1862 годах был построен первый железнодорожный участок в Беларуси.
Изюминкой музея под открытым небом станет ретро-поезд. В его состав войдут 4 вагона первого, второго и третьего классов, которые будет возить паровоз. Вагоны, несмотря на стилизацию под старину, будут оснащены по последнему слову техники. На стенах будут висеть телевизионные экраны. Для удобства пассажиров предусмотрены кондиционеры и вакуумный туалет. Специалисты уже работают с железнодорожными архивами, чтобы воссоздать вагоны конца XIX - начала XX века. Изготовить их взялись Минский и Гомельский вагоноремонтные заводы.
Паровозы у ретро-поезда будут двух типов: на жидком и твердом топливе. Они будут меняться в зависимости от насыщенности экскурсионной программы пассажиров. Если туристы захотят ощутить романтику работы кочегара, им предоставят паровоз на твердом топливе. Все желающие смогут самостоятельно закинуть несколько лопат угля в топку паровоза и сфотографироваться. В Поречье пассажиров будет ожидать фото на сувенире и диплом кочегара.
Во время следования поезда экскурсовод расскажет пассажирам об истории Белорусской железной дороги и об архитектурных достопримечательностях Гродненской области. Кроме того, пассажиры смогут посмотреть исторические фильмы и фотографии, послушать музыку.
По маршруту ретро-поезда планируется отреставрировать и воссоздать железнодорожную инфраструктуру конца XIX - начала XX века: от станций и водокачек до фонарных столбов и колокола на платформах. Весь обслуживающий персонал будет одет в стилизованную под старину форму.
На станции "Гродно" будет построен музей железнодорожного транспорта. На станции "Поречье" планируется построить амфитеатр для выступления оркестра, детскую площадку, пункты питания, сувенирные магазины. Остановка поезда на конечной станции будет длиться несколько часов. Потом ретро-поезд будет доставлять туристов обратно в Гродно.
Изюминкой музея под открытым небом станет ретро-поезд. В его состав войдут 4 вагона первого, второго и третьего классов, которые будет возить паровоз. Вагоны, несмотря на стилизацию под старину, будут оснащены по последнему слову техники. На стенах будут висеть телевизионные экраны. Для удобства пассажиров предусмотрены кондиционеры и вакуумный туалет. Специалисты уже работают с железнодорожными архивами, чтобы воссоздать вагоны конца XIX - начала XX века. Изготовить их взялись Минский и Гомельский вагоноремонтные заводы.
Паровозы у ретро-поезда будут двух типов: на жидком и твердом топливе. Они будут меняться в зависимости от насыщенности экскурсионной программы пассажиров. Если туристы захотят ощутить романтику работы кочегара, им предоставят паровоз на твердом топливе. Все желающие смогут самостоятельно закинуть несколько лопат угля в топку паровоза и сфотографироваться. В Поречье пассажиров будет ожидать фото на сувенире и диплом кочегара.
Во время следования поезда экскурсовод расскажет пассажирам об истории Белорусской железной дороги и об архитектурных достопримечательностях Гродненской области. Кроме того, пассажиры смогут посмотреть исторические фильмы и фотографии, послушать музыку.
По маршруту ретро-поезда планируется отреставрировать и воссоздать железнодорожную инфраструктуру конца XIX - начала XX века: от станций и водокачек до фонарных столбов и колокола на платформах. Весь обслуживающий персонал будет одет в стилизованную под старину форму.
На станции "Гродно" будет построен музей железнодорожного транспорта. На станции "Поречье" планируется построить амфитеатр для выступления оркестра, детскую площадку, пункты питания, сувенирные магазины. Остановка поезда на конечной станции будет длиться несколько часов. Потом ретро-поезд будет доставлять туристов обратно в Гродно.