Heineken реализует социальный проект «Бобров» против дров»
27.07.2010 17:25
—
Новости Общества
Как сообщила БелаПАН пиар-менеджер проекта Heineken в Беларуси Мария Васильева, компания реализует социальный проект "Бобров" против дров". Его цель — сформировать у белорусов "культуру ответственного и умеренного" употребления пива.
В рамках акции в минских парках, скверах и общественных местах появились поленья, на которые нанесен интернет-адрес проекта: http://protivdrov.bobrov.by/.
Как отметила пиар-менеджер, название акции "Бобров" против дров" связано со сленговым выражением "дрова", которое обозначает степень алкогольного опьянения человека. "Необычные заклейменные поленья, которые можно было встретить на днях в Минске, символизировали именно таких людей", — пояснила Васильева.