Экскурсии под облаками. Могилевский аэроклуб начал оказывать платные услуги.
18.07.2010 12:10
—
Новости Общества
Теперь любой желающий может спрыгнуть с парашютом или полетать на спортивном Як-52. Те, кто уже ощутили прелести воздушного экстрима, утверждают, что это гораздо лучше, чем любой аттракцион.
Рассказывает Юрий Прокопенко.
Несмелой походкой могилевчанин Роман идет навстречу мечте. Он давно хотел увидеть родной город с высоты птичьего полета, почувствовать воздушные потоки и пролететь под облаками.
(Роман Рюмкин: "С самого детства занимался в авиамодельном кружке. Была мечта пролететь на настоящем спортивном самолете. Сегодня она сбудется. Денег не жалко, насобирал, подработал и сегодня полетаю".)
Время полета и маршрут выбирает сам клиент. Здесь все зависит от финансовых возможностей. Вместе с пилотом-инструктором Роман провел в небе 15 минут. Их вполне хватило, чтобы сделать два круга над Могилевом и получить приличную дозу адреналина.
(Роман Рюмкин: "Просто супер. Поворачивал сам рычаг, что даже раз в глазах потемнело. Могилев такой маленький с высоты полета. В восторге".)
Стоимость удовольствия ознакомительного полета около трехсот тысяч рублей. Деньги, конечно, не малые, но и сама себестоимость полета высока. Минута в небе - минус литр в баке. Бензин самый лучший - 95-ый. Плюс сюда же отчисления на ремонт самолета и зарплату инструкторам.
Пока эта услуга лишена массовости. Наплыва желающих полетать не наблюдается. За месяц всего 4 человека. Парашютистов-платников в десять раз больше. Оно и понятно: один прыжок обходится сравнительно немного - 70 тысяч рублей. Зато впечатлений, эмоций и адреналина также в достатке.
(Иван Касим, начальник Могилевского аэроклуба: "Заработанные деньги у нас идут на развитие спорта. У нас есть сборная парашютистов, авиамодельный кружок, самолетный спорт на высоком уровне. Надо много средств на дальнейшее развитие. Государство помогает, но мы и сами можем себе помочь".)
Кроме прыжков с парашютом и обзорных полетов, в аэроклубе могут предложить и полный курс обучения пилота Як-52. Дело за желанием и, конечно же, наличием финансов. Минимум 11 часов полета с инструктором, экзамен и доступ на самостоятельный пилотаж в кармане. Опытные летчики уверяют, что бочка, штопор или петля - это только на первый взгляд сложные фигуры.
Рассказывает Юрий Прокопенко.
Несмелой походкой могилевчанин Роман идет навстречу мечте. Он давно хотел увидеть родной город с высоты птичьего полета, почувствовать воздушные потоки и пролететь под облаками.
(Роман Рюмкин: "С самого детства занимался в авиамодельном кружке. Была мечта пролететь на настоящем спортивном самолете. Сегодня она сбудется. Денег не жалко, насобирал, подработал и сегодня полетаю".)
Время полета и маршрут выбирает сам клиент. Здесь все зависит от финансовых возможностей. Вместе с пилотом-инструктором Роман провел в небе 15 минут. Их вполне хватило, чтобы сделать два круга над Могилевом и получить приличную дозу адреналина.
(Роман Рюмкин: "Просто супер. Поворачивал сам рычаг, что даже раз в глазах потемнело. Могилев такой маленький с высоты полета. В восторге".)
Стоимость удовольствия ознакомительного полета около трехсот тысяч рублей. Деньги, конечно, не малые, но и сама себестоимость полета высока. Минута в небе - минус литр в баке. Бензин самый лучший - 95-ый. Плюс сюда же отчисления на ремонт самолета и зарплату инструкторам.
Пока эта услуга лишена массовости. Наплыва желающих полетать не наблюдается. За месяц всего 4 человека. Парашютистов-платников в десять раз больше. Оно и понятно: один прыжок обходится сравнительно немного - 70 тысяч рублей. Зато впечатлений, эмоций и адреналина также в достатке.
(Иван Касим, начальник Могилевского аэроклуба: "Заработанные деньги у нас идут на развитие спорта. У нас есть сборная парашютистов, авиамодельный кружок, самолетный спорт на высоком уровне. Надо много средств на дальнейшее развитие. Государство помогает, но мы и сами можем себе помочь".)
Кроме прыжков с парашютом и обзорных полетов, в аэроклубе могут предложить и полный курс обучения пилота Як-52. Дело за желанием и, конечно же, наличием финансов. Минимум 11 часов полета с инструктором, экзамен и доступ на самостоятельный пилотаж в кармане. Опытные летчики уверяют, что бочка, штопор или петля - это только на первый взгляд сложные фигуры.