Президент Грузии Михаил Саакашвили прокомментировал в интервью белорусскому телевидению скандальный фильм российского телеканала НТВ «Крестный батька». По словам грузинского лидера, Россия обвинила белорусское руководство «чуть ли не в каннибализме», что выглядит как «пропагандистская война». «Когда сыплются всякие обвинения, чуть ли не в каннибализме обвиняют белорусских деятелей, и это делается из той страны, где недавно убили человека, которого я очень уважал, Анну Политковскую, и убийцы не найдены, а на Северном Кавказе десятки тысяч людей просто пропали... И вдруг нашли, что 1990-х годах «людоеды» развелись в Минске - конечно же, это грустно... «Это имеет определенный привкус пропагандистской войны», - цитирует Михаила Саакашвили белорусская служба Радио «Свобода».
Саакашвили надеется на мудрое решение Беларуси по Абхазии и Южной Осетии
Президент Грузии также заявил, что надеется на непризнание Беларусью независимости Абхазии и Южной Осетии. "У нас была группа депутатов парламента Беларуси, они очень взвешенно подошли к вопросу, и я думаю, что Беларусь поступит мудро", - сказал грузинский лидер.
Михаил Саакашвили также отметил, что Беларусь всегда поддерживала Грузию, передает БелаПАН. «Мы проходили через разные периоды, но, когда нужно было поддерживать друг друга, Беларусь всегда нас поддерживала», - отметил президент Грузии.
В этой связи грузинский лидер напомнил ситуацию с эмбарго на экспорт грузинской продукции. «Я тогда ездил на саммит СНГ в Минск, и тогда это была очень горячая тема. И на саммите подносили нашу минеральную воду, и на банкете было наше вино, которое, кстати, и российские руководители с большим удовольствием пили», - рассказал Михаил Саакашвили.
Саакашвили не понимает требований России к Грузии
В интервью Первому каналу президент Грузии также заявил, что не понимает тех требований, которые Москва предъявляет к Тбилиси после конфликта в Южной Осетии в августе 2008 года и которые касаются смены руководства Грузии, сообщает РИА «Новости».
«Трудно понять, чего они хотят, мы все время хотели пойти навстречу, но все время, когда мы что-то уступали, они (Россия) хотели больше и больше», - констатировал Михаил Саакашвили.