В Минске начато проектирование метро от станции "Юбилейная" до станции "Лошицкая"
фото www.ctv.by
Об этом БЕЛТА сообщили в КУП "Минсктранс".
Участок позволит создать треугольник пересадок. Пересекая первую и вторую линии метро в районе станций "Площадь Ленина", "Фрунзенская" он позволит разгрузить пересадочный узел "Октябрьская - Купаловская". Ввод в эксплуатацию участка третьей линии запланирован на 2017 год.
В настоящее время идет строительство нового участка первой линии подземки от станции "Институт культуры" в микрорайон Юго-Запад. Его открытие запланировано на конец 2011 года. Новые станции "Петровщина", "Михалово", "Грушевка" увеличат протяженность сети этого вида транспорта на 5,3 км.
В КУП "Минсктранс" также рассказали, что совершенствуется транспортное обслуживание пассажиров на существующих участках столичного метро. Так, в 2010-2011 годах составы на второй линии метрополитена будут переведены на двухминутный интервал движения, для чего закупят 6 новых 5-вагонных поездов.
В свою очередь с учетом продления с 2012 года первой линии подземки до станции "Петровщина" дополнительно будет приобретено 7, а после открытия станции "Малиновка" - еще 3 пятивагонных состава.
Сегодня в минском метро действует две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена. Ее длина - 12,2 км. Московская линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.