В Гродно по некоторым участкам улиц едешь как по стиральной доске

Источник материала:  
28.06.2010 14:07 — Новости Общества
Есть и такие, одно упоминание о которых вызывает зубную боль у водителей. На данный момент это улица Суворова, проспекты Клецкова и Я. Купалы, район моста по улице Поповича. Все они находятся в плачевном состоянии и требуют немедленного ремонта. Межремонтный срок их эксплуатации (а он обычно составляет 10-15 лет) давно истек.

Еще несколько лет назад был разработан проект реконструкции улицы Суворова. Однако воз и ныне там - все упирается в отсутствие в городском бюджете денег на эти цели.

Ждет своего времени и финансов проект реконструкции еще одной оживленной магистрали – проспекта Клецкова от моста через Неман до кольца на улице Славинского, разработанный пару лет тому назад.

Скоро будет готов проект реконструкции автомобильного моста по улице Поповича. А вот работы на нем планируется начать лишь в следующем году.

На проспекте Я. Купалы сейчас ведутся ремонтные работы силами КУП "Ремстройавтодор". Здесь срезаются фрезами бугры, заделываются ямы, заливаются трещины в асфальте. Вместо поврежденного слоя асфальта укладывается новый с помощью асфальтоукладчика, который недавно приобретен предприятием. Не обходится без применения новых технологий. При ремонте дорожного покрытия используются органоминеральные и холодные смеси, что улучшает его качество.

На сегодняшний день в городе силами КУП "Ремстройавтодор" произведено более 12 000 квадратных метров ямочного ремонта, залито битумом более 8400 погонных метров трещин. С помощью одной только установки Соvalko SR800 произведено более 3600 квадратных метров ямочного ремонта. 

Бугры и ямы на проезжей части образуются в результате интенсивного движения транспорта летом при высокой температуре. Это чаще всего случается в тех местах, где ямы в зимний период заполняются литыми смесями с содержанием битума до 12%. Они в жаркое время года при интенсивном движении транспорта выкатываются из ям, образуя рядом с ними бугры. На Западе зимой также используются литые смеси, однако по весне они обычно удаляются, а их место занимают органоминеральные и холодные смеси. Позволить себе такую роскошь дополнительного ремонта дорожного покрытия наши дорожники, увы, не могут. В Германии же это обычная практика. 

←Лидер "Моладзі БНФ" подозревается во взломе сайта "Транспорт и логистика"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика