Стандарт: уменьшить звук рекламы

Источник материала:  
21.06.2010 18:31 — Новости Общества
Новый стандарт СТБ 1629 «Каналы и тракты звукового вещания. Основные параметры и методы измерений», разработанный ОАО «Гипросвязь» в том числе устанавливает допустимые уровни сигналов звукового сопровождения при передаче рекламного блока телевизионной программы.


СТБ 1629 «Каналы и тракты звукового вещания. Основные параметры и методы измерений» утвержден постановлением Госстандарта Беларуси и вступит в действие с 1 августа 2010 года. 

В Белорусском обществе защиты прав потребителей, куда регулярно обращаются жалующиеся на рекламу люди, позитивно оценили попытку «приглушить» рекламу.

Работники телевидения, в частности режиссер телекомпании «Свой круг» Анатолий Бородич также считают, что «курс на снижение» звука рекламы - идея полезная. Причем даже для самих рекламщиков. 

«Однако не стоит забывать, что уменьшение звука рекламы убивает один из ее маркетинговых ходов. Ведь когда рекламисту больше нечем привлечь потребителя или же он хочет большего эффекта - он «берет» силой звука. Да, это порой нечестно, да, это почти всегда мешает. Но людям, так невзлюбившим рекламу, стоит помнить и о том, что они смотрят по телевизору свои любимые сериалы и передачи именно благодаря этой рекламе, которая «платит» за показ…», - говорит режиссер.

Предприятие «Гипросвязь» основано в 1968 году. ОАО создано в 2009 году, входит в систему Министерства связи и информатизации. Занимается проектированием систем и средств связи, прогнозированием и обоснованием основных направлений долгосрочной научно-технической политики в области связи, разработкой целевых программ и их сопровождения, подтверждением соответствия средств и услуг связи требованиям технических нормативных правовых актов Беларуси.

←Волнения на Гомельском химзаводе

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика