После введения в столице запрета на употребление слабоалкогольных напитков на улице - проблема стала еще более острой.
19.06.2010 15:21
—
Новости Общества
Минск и без того совсем не перенасыщен местами отдыха, за полгода действия запрета кафе, баров и даже маленьких палаток также больше не стало.
Рассказывает Василий Паршуто: Еще зимой, когда закон о запрете употребления пива на улице только рассматривался законодателями, пивовары страны разработали три сценария развития пивного рынка страны. Первый - пессимистичный: продажа напитка падает на четыре процента, оптимистичный - продажа увеличивается на два процента, и нейтральный сценарий, когда рынок остается стабильным.
(Михаил Чеченев, генеральный директор пивоваренного завода)
Одна из основных позиций летней программы - увеличение в несколько раз количества вот таких выносных пунктов торговли. Минский горисполком определил несколько десятков площадок, где такие зонтики или павильоны могут быть открыты. Это и территория непосредственно у кафе и ресторанов, и отдельные места на площадях и улицах.
То, что появится недостаток мест в ресторанах и барах с введением закона, понятно было сразу, но вовремя эту проблему не решили. В Мингорисполкоме уже по горячим следам стремились исправить ситуацию и предложили пивоварам и другим предпринимателям места для открытия полноценных пабов. Но это требует времени и больших капиталовложений. Поэтому пока главной альтернативой закону остаются выносные пункты.
Согласно исследованию, 30% любителей пива до введения закона чаще всего употребляли этот напиток на улице. Летний сезон только начался, и сказать сколько людей перейдет под такие зонтики, а сколько домой, пока сложно. Но уже с уверенностью можно отметить десятки задержанных на улицах и во дворах за употребление пива, которое меньше пить не стали. И насколько это повысит культуру пития - неизвестно.
Рассказывает Василий Паршуто: Еще зимой, когда закон о запрете употребления пива на улице только рассматривался законодателями, пивовары страны разработали три сценария развития пивного рынка страны. Первый - пессимистичный: продажа напитка падает на четыре процента, оптимистичный - продажа увеличивается на два процента, и нейтральный сценарий, когда рынок остается стабильным.
(Михаил Чеченев, генеральный директор пивоваренного завода)
Одна из основных позиций летней программы - увеличение в несколько раз количества вот таких выносных пунктов торговли. Минский горисполком определил несколько десятков площадок, где такие зонтики или павильоны могут быть открыты. Это и территория непосредственно у кафе и ресторанов, и отдельные места на площадях и улицах.
То, что появится недостаток мест в ресторанах и барах с введением закона, понятно было сразу, но вовремя эту проблему не решили. В Мингорисполкоме уже по горячим следам стремились исправить ситуацию и предложили пивоварам и другим предпринимателям места для открытия полноценных пабов. Но это требует времени и больших капиталовложений. Поэтому пока главной альтернативой закону остаются выносные пункты.
Согласно исследованию, 30% любителей пива до введения закона чаще всего употребляли этот напиток на улице. Летний сезон только начался, и сказать сколько людей перейдет под такие зонтики, а сколько домой, пока сложно. Но уже с уверенностью можно отметить десятки задержанных на улицах и во дворах за употребление пива, которое меньше пить не стали. И насколько это повысит культуру пития - неизвестно.