Уникальная возможность заявить о себе – конкурс для молодых креативщиков в рамках фестиваля Adnak! п

Источник материала:  
09.06.2010 16:26 — Новости Общества

Уникальная возможность заявить о себе – конкурс для молодых креативщиков в рамках фестиваля Adnak! п

Продолжается прием заявок на участие в конкурсе молодых рекламистов в рамках Первого фестиваля белорусскоязычной рекламы Adnak!. Партнером конкурса выступила компания velcom.

Напомним, что конкурс состоит из двух блоков:

В рамках первого блока конкурсантам необходимо предложить креативную идею и реализацию общенациональной кампании, которая будет обращать внимание представителей широких масс населения Республики Беларусь на вопросы национальной самоидентификации, состояние современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличивать интерес к использованию белорусского языка.

Главная цель кампании – сделать так, чтобы каждый житель Беларуси задал себе вопрос: «Что значит быть белорусом сегодня?» Подробный бриф этого задания можно скачать здесь (формат PDF) или здесь (формат PowerPoint).

В рамках второго блока заданий конкурса компания velcom предлагает разработать креативную идею и реализацию рекламных кампаний для своих двух тарифных планов:

1. Предложить креативное решение для новой волны кампании «Кеды» «Полукеды».
2. Креативное решение и реализацию для продвижения на рынке тарифных планов 3G для молодежной аудитории «Поколение 3G velcom»

Согласно условиям, в конкурсе могут принять участие как отдельные молодые авторы, так и творческие группы в составе не более трех человек. Возраст участников не должен превышать 28 лет.

Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом фестиваля по адресу info@adnak.by до 23 июня 2010 года.

Работы принимаются в формате Power Point (не более 10 слайдов) с описанием идеи, ее обоснованием и визуальным решением.

По результатам конкурса будут определены победители, которым 8 июля на церемонии награждения будут вручены ценные призы от компании velcom и оргкомитета фестиваля. Решение будет принимать жюри, в состав которого войдет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ИП «Велком» Мартин Липпауц.

Информационным партнером конкурса выступило маркетинговое агентство HeadMade Group и компания SATIO.

Информация о фестивале Adnak!

Фестиваль белорусскоязычной рекламы Adnak! стартовал в середине мая.

Основной смысл проведения данного фестиваля – способствовать выработке национальных приоритетов в рекламе, поиску новых форм и методов коммуникации, выявлению важных, интересных и эффективных тенденций в общественных коммуникациях. Процедура участия в фестивале максимально упрощена.

Главная цель Фестиваля – определить состояние белорусскоязычной рекламы на современном этапе. Необходимо не только собрать максимальное количество работ и участников, но и понять, как дальше будет развиваться это направление рекламы в нашей стране. Именно поэтому сопернический акцент, свойственный традиционным фестивалям рекламы, пока отодвинут на второй план.

Дополнительная информация о фестивале и конкурсе молодых рекламистов доступна на сайте фестиваля Adnak! на интернет-ресурсах Budzma.org и Marketing.by, а также на ресурсах информационных партнеров фестиваля.

Итоги фестиваля будут подведены в начале июля. На торжественной церемонии будут объявлены победители в номинациях и конкурсах, они будут отмечены специальными призами и наградами Adnak!.

Уникальная возможность заявить о себе – конкурс для молодых креативщиков в рамках фестиваля Adnak! п

←Володарка станет экзотической гостиницей?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика