Российский студент стал британским дизайнером благодаря Twitter
Российский студент Дмитрий Моруз разработает дизайн новых органических чаев одной из старейших британских чайных компаний Ringtons, которая узнала о молодом таланте благодаря социальной сети Twitter — Дмитрий разместил там ссылку на свой рисунок, передает Infox.ru.
Выпускник Британской высшей школы дизайна в Москве, Моруз посвятил свою диссертацию Ringtons и придумал для фирмы четыре вида упаковки: для зеленого и белого чаев, улуна и черного чая с бергамотом. Они сделаны из особого материала, пригодного для переработки, и раскрашены каждая в свой цвет. В центре упаковки изображены фигурки, часть тела которых составляют буквы марки Tea Time.
24−летний Моруз выложил рисунки на сайте The Die Line, где общаются разработчики упаковок, и объяснил, что хотел передать эксклюзивный характер чаев, их органическое происхождение и ориентацию на молодое поколение. Ссылку на сайт студент выложил в Twitter.
Работы Моруза нашлись случайно, когда разработчики сайта чайной компании из фирмы Orange Bus производили контент-анализ информации о Ringtons, распространяемой независимыми источниками онлайн.
«Поразительно видеть, как что-то наподобие Twitter может привлечь мое внимание к молодому таланту с другого конца земного шара. Мы очень хотим встретиться с молодым человеком, который мечтает изменить облик нашего бренда», — заявил директор Ringtons Йон Малтон.
Руководство Ringtons уже выслало Морузу приглашение в их штаб-квартиру, которая находится в Ньюкасле. Встреча состоится этим летом. В чайной компании мечтают, что россиянин поможет им завоевать молодую аудиторию.
Ringtons существует с 1907 года. Компания выпускает не только чаи, но и кофе. Одна из отличительных особенностей компании — прямая доставка продукта конечному потребителю. До 20-х годов для этого использовали лошадей. Позже фирма стала одной из первых в Великобритании, предлагавшей курьерскую доставку автомобилем.