Ксения Собчак переоденет сотрудников «Евросети»
Ксения Собчак, которой принадлежит часть акций "Евросети", приняла участие в разработке нового дресс-кода сотрудников компании. Теперь они переоденутся в новую форму — желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля. На шорты и прочую слишком неформальную одежду руководство наложило запрет.
Дресс-код поменяется к июлю 2010 года во всех 3700 российских салонах "Евросети".
Ксения будет способствовать и продвижению нового корпоративного стиля в компании. Уже прошли несколько мастер-классов от светской львицы для сотрудников "Евросети", на которых она объяснила, что "такое хорошо и что такое плохо" в одежде.
Напомним, что при владельце и основателе компании Евгении Чичваркине продавцы одевались довольно неформально. Ограничение было только одно — футболки и майки должны были быть корпоративного желтого цвета.
В "Евросети" при Чиваркине выпускались первоапрельские пресс-релизы, сотрудницы компании снимались нагими для корпоративного календаря, конкуренты получали сувениры с матерными надписями, а финотчетность компании выполнялась в виде сказки.
В пресс-службе "Евросети" Sostav.ru рассказали, что в компании хотят, чтобы каждый продавец чувствовал себя «бизнесменом», когда он идет на встречу с покупателем. Покупателю же всегда приятнее общаться с ухоженным молодым человеком или девушкой, а не с подростком в мятой футболке. К тому же в "Евросети" были проведены исследования, и там, где изменили внешний вид продавцов, продажи увеличились на несколько процентов.