«Adnak!» объявил конкурс для молодых рекламистов

Источник материала:  
04.06.2010 11:06 — Новости Общества

 

В рамках фестиваля белорусскоязычной рекламы «Adnak!» объявлен конкурс для молодых рекламистов.

Как сообщил БелаПАН один из организаторов фестиваля руководитель ресурса marketing.by Сергей Скороход, конкурс состоит из двух блоков. «В рамках первого конкурсантам необходимо предложить креативную идею и реализацию общенациональной кампании, которая будет обращать внимание представителей широких масс населения Беларуси на вопросы национальной самоидентификации, состояние современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличивать интерес к использованию белорусского языка», — сказал Скороход.

Второй блок заданий конкурса предложила компания velcom, которая выступила партнером его проведения, — это разработка креативной идеи реализации рекламных кампаний для своих двух тарифных планов «Кеды» и «Полукеды». Кроме того, velcom предложил разработать креативное решение и реализацию для продвижения на рынке тарифных планов 3G для молодежной аудитории «Поколение 3G velcom».

С более подробной информацией об участии в конкурсе можно ознакомиться на сайте фестиваля «Adnak!».


←Светлана Байкова объявила голодовку?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика