velcom поддержит молодых рекламистов
«Сегодняшние конкурсанты – это будущие мастера рекламы. Мы рады выступить в качестве партнера конкурса фестиваля Adnak! и поддержать молодых талантливых рекламистов, так как поддержка талантов – одно из приоритетных направлений политики корпоративной социальной ответственности velcom и главный акцент на текущий год, – отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ИП «Велком» Мартин Липпауц.
По мнению Мартина Липпауца, «желание открыть и претворить в жизнь новое, уйти от привычных образов и стереотипов в сознании потребителя – это то, к чему должны стремиться молодые рекламисты, и то, чем руководствуется наша компания при разработке и реализации каждого маркетингового проекта».
Конкурс для молодых рекламистов состоит из двух блоков:
В рамках первого блока конкурсантам необходимо предложить креативную идею и реализацию общенациональной кампании, которая будет обращать внимание представителей широких масс населения Республики Беларусь на вопросы национальной самоидентификации, состояние современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличивать интерес к использованию белорусского языка.
В рамках второго блока заданий конкурса компания velcom предлагает разработать креативную идею и реализацию рекламных кампаний для своих двух тарифных планов новой волны кампании «Кеды» «Полукеды» и 3G для молодежной аудитории «Поколение 3G velcom».
Информация по делу
Фестиваль белорусскоязычной рекламы Adnak! стартовал в середине мая.
Основной смысл проведения данного фестиваля – способствовать выработке национальных приоритетов в рекламе, поиску новых форм и методов коммуникации, выявлению важных, интересных и эффективных тенденций в общественных коммуникациях. Процедура участия в фестивале максимально упрощена.
Главная цель фестиваля – определить состояние белорусскоязычной рекламы на современном этапе. Необходимо не только собрать максимальное количество работ и участников, но и понять, как дальше будет развиваться это направление рекламы в нашей стране. Именно поэтому сопернический акцент, свойственный традиционным фестивалям рекламы, пока отодвинут на второй план.