Более трети конкурсных работ фестиваля "Белый квадрат" составила социальная реклама

Источник материала: БелТА  
17.04.2010 17:06 — Новости Общества
17 апреля, Минск /Елена Демешкевич - БЕЛТА/. Более трети конкурсных работ второго международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат" составила социальная реклама. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель жюри социальной рекламы фестиваля Петр Попелушко, передает корреспондент БЕЛТА.

Из 250 работ, предоставленных на конкурс социальной рекламы, значительная часть принадлежит белорусским участникам. В то же время председатель жюри социальной рекламы отметил, что "особенно много хороших работ из Украины и России". "Мы хотели найти те работы, которые были бы действенными", - добавил он.

Петр Попелушко напомнил, что на конкурс социальной рекламы работы принимались на безвозмездной основе, а также был предоставлен кейс на тему популяризации белорусских товаров. Конкурс социальной рекламы оценивали члены международного жюри фестиваля, представители рекламодателей социальной рекламы - министерств и ведомств, руководители службы маркетинга известных белорусских предприятий.

Конкурсная программа второго международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат" включала 65 номинаций в 12 основных конкурсах. В этом году подано 849 работ. Участие в конкурсной и научно-образовательной программах приняли около 350 представителей Беларуси, России, Украины, Эстонии, Литвы, Латвии, Грузии, Казахстана, Армении, Болгарии, Румынии, Таиланда, США. В конкурсной программе были представлены как рекламные агентства-лидеры Беларуси и зарубежных стран, так и новые участники рекламного рынка. Научно-образовательная программа фестиваля "Белый квадрат" включала 45 уникальных мастер-классов от лидеров международного рекламного рынка, а также более 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе, интернет-технологиям в рекламе, медиа-стратегиям, дизайну.

"Белый квадрат" - это бизнес-форум, где встречаются представители бизнеса, определяются лучшие из лучших в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги года, выделяются приоритеты и тенденции развития рекламного рынка на следующий год. Фестиваль включен в комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в Беларуси на 2009-2011 годы.
←Чергинец сомневается в способности ОДКБ отстаивать интересы стран-участниц этой организации

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика