Необходимость иметь PR-специалиста в любой компании в XXI веке - бесспорна.
07.04.2010 19:23
—
Новости Общества
Организаторами соответствующего форума, где работодатели могут найти потенциальных сотрудников, уже третий год выступают студенты Института журналистики.
Рассказывает Юлия Александрова: Сегодня в Институте журналистики БГУ устроили своеобразные смотрины. Изначальная цель этого PR-форума в том, чтобы профессионалы смогли присмотреть себе перспективных студентов, а последние - познакомиться с будущими работодателями. "Папараць-кветка" насыщена встречами и выступлениями практикующих специалистов, теоретиков, а также приглашенных гостей из других городов и стран.
(Игорь Соколов, председатель совета Института общественных связей)
(Роман, участник форума из Украины)
Более 550 человек из Беларуси, Украины, Литвы и России примут участие в форуме.
(Юлия Юревич, организатор)
Тему public relations будут обсуждать в течение четырех дней.
Рассказывает Юлия Александрова: Сегодня в Институте журналистики БГУ устроили своеобразные смотрины. Изначальная цель этого PR-форума в том, чтобы профессионалы смогли присмотреть себе перспективных студентов, а последние - познакомиться с будущими работодателями. "Папараць-кветка" насыщена встречами и выступлениями практикующих специалистов, теоретиков, а также приглашенных гостей из других городов и стран.
(Игорь Соколов, председатель совета Института общественных связей)
(Роман, участник форума из Украины)
Более 550 человек из Беларуси, Украины, Литвы и России примут участие в форуме.
(Юлия Юревич, организатор)
Тему public relations будут обсуждать в течение четырех дней.