Белтелерадиокомпания подвела сегодня итоги своей деятельности за 2009 год.

Источник материала:  
31.03.2010 15:55 — Новости Общества
Самый острый период финансового кризиса пройден с минимальными потерями. В то время, как в прошлом году в среднем рекламный рынок обвалился на четверть, рекламные доходы компании снизились лишь на 11 процентов. Хуже всего кризис перенесли FM-радиостанции - большинство рекламодателей предпочли их эфиру телерекламу. В новом телесезоне планируется несколько увеличить объем информационного вещания, а вот развлекательных программ станет немного меньше. Новая сетка вещания не внесет изменений в социально значимые программы.
(Александр Зимовский, председатель Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь) 
←Белтелерадиокомпания ходатайствовала о досрочном освобождении Егора Рыбакова

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика