В Мингорисполкоме обсудили работу с обращениями граждан

Источник материала:  
25.03.2010 21:32 — Новости Общества

По количеству жалоб и нареканий лидирует сфера ЖКХ.

Кстати, на горячую линию телеканала СТВ каждое третье сообщение — это жалоба на прорыв трубопровода или протекшую крышу. 

Владимир Реентович, генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство»:
Работы по устранению течи кровли, стеновых стыков выполняются в течении 3-6 месяцев, а по утеплению — год и больш.

Михаил Саванович, управляющий делами Мингорисполкома:
Ни один начальник ЖЭСа, директор ЖРЭО не наказан. В системе ЖКХ к дисциплинарной ответственности привлечено 696 человек.

К дисциплинарной ответственности привлечено 76 чиновников, четверо получили административное взыскание. Это на 20 % больше, чем годом ранее. Для повышения качества консультационной помощи людям и их информирования на сайте Мингорисполкома планируется открыть он-лайн-консультирование и проводить опрос мнения граждан.

Григорий Василевич, генеральный прокурор Республики Беларусь:
Обращение граждан — это связь власти и граждан.

Николай Ладутько, исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома:
Граждане должны обращаться первично по месту жительства. Если брать систему исполнительной власти — в районную администрацию.

Свыше 8 тысяч минчан за год обратились в Мингорисполком со своими насущными проблемами. В рейтинге самых популярных — сфера ЖКХ, жилья и выделение земельных участков.

По многим вопросам ведется работа по принципу «одно окно». С 2006 года — со дня открытия — сюда заглянули свыше 80 тысяч минчан.

Ольга Юруть, Николай Сенчило, телекомпания СТВ.

←За укус белорусского милиционера дают до 6 лет

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика