Защитники животных и производитель мяса борются за sex.com
Организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) попросила владельцев доменного имени sex.com подарить им этот ресурс.
Защитники животных планируют использовать его для пропагадны вегетарианства, передает Lenta.ru со ссылкой на Mashable.
В случае передачи ей домена PETA разместит на нем сайт в поддержку кампании «Сексуальные вегетарианцы». Его посетители смогут посмотреть соответствующие рекламные ролики, а также выбрать самых сексуальных вегетарианцев. PETA считает, что при безвозмездной передаче ей домена его нынешний владелец сможет претендовать на значительные налоговые списания.
Также интерес к домену sex.com проявил калифорнийский производитель мяса — компания BullWhip. В ответ на сообщение PETA вице-президент BullWhip заявил, что его компания могла бы использовать домен для пропаганды потребления мяса. Он сообщил, что его компания уже связалась с Бритни Спирс и Пэрис Хилтон и предложила им провести борцовский поединок в ванне с гамбургерами, запись которого впоследствии была бы опубликована на сайте.
PETA обладает скандальной репутацией и традиционно использует провокационные приемы для популяризации своих идей. Так, рекламный ролик организации в поддержку вегетарианства не был допущен к показу во время трансляции финала чемпионата США по американскому футболу за излишнюю откровенность.
Аукцион по продаже sex.com должен был пройти 18 марта, однако был перенесен по требованию кредиторов владельца домена. Этот домен считается самым дорогим ресурсом Сети. В 2006 году он был приобретен нынешним владельцем за 14 миллионов долларов.