Повезет -- не повезет?

Источник материала:  
17.03.2010 01:02 — Новости Общества

Битый час стоять на остановке и дождаться полную маршрутку -- это обидно...

В «БН» позвонил житель одной из деревень Несвижского района Антон Клименок. По работе ему часто приходится ездить в соседние районные города и в столицу. Но, по словам мужчины, часто бывает, что покупки билета приходится ждать до времени прибытия транспорта. Порой Антона Владимировича ждет «сюрприз»: маршрутка приходит полной, без мест. Клименок интересуется: нельзя ли наладить связь (по рации, сотовому телефону) между маршрутчиками и несвижской автостанцией, чтобы люди не теряли время в ожидании бесполезного для них транспорта?
Кассир-диспетчер Несвижской автостанции Галина Кузьмич подтверждает: случаи, когда люди зря просиживают в зале ожидания, действительно бывают. Чаще такое случается после праздников, когда загостившийся народ разъезжается по домам. Правда, есть несколько маршрутов, на которых места есть всегда, но в основном рейсы проходящие. Тогда действительно не угадаешь: повезет -- не повезет? Раньше была практика, когда водители, подъезжая, звонили на автостанцию с «докладом»: мест столько-то... Но такая внутренняя связь была делом неофициальным.
Михаил Афанасик, заместитель председателя Несвижского райисполкома по строительству и ЖКХ, курирующий вопросы транспорта, отметил: на его памяти маршрутчики всегда «отзванивались» диспетчерам автовокзалов и станций. Может, постепенно это правило сходит на нет? Но на массовое отсутствие свободных мест никто в райисполком не жаловался. Михаил Викентьевич считает, что это -- единичное недовольство, на основании которого не стоит делать далеко идущих выводов. Но раз сигнал поступил, регулярная связь между водителями и автостанциями района вскоре будет возобновлена.
Денис ТРОФИМЫЧЕВ, «БН» 

←Пятьдесят звонков по делу

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика